Поиск

Отправить

     
Правительство Министерства и ведомства Местное самоуправление О Республике Открытые данные Вопрос специалисту Обращения
Версия для слабовидящих

Конфиденциальность гарантируется.       

«Телефон доверия» по фактам
коррупционной направленности
администрации г.о.Баксан: 2-14-41


Телефоны «антикоррупционной линии»:
8(8662) 40-89-70; 47-32-56


Порядок организации работы «Телефона доверия».

 

1. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения, а через средства массовой информации, размещается на информационных стендах и официальном сайте местной администрации.

2. Прием заявлений граждан по Телефону доверия осуществляется в рабочее время:

-с 8:30 до 12:30, с 14:00 до 17:00 с понедельника по пятницу;

-с 17:00 до 8:30 следующего дня, в выходные и праздничные дни в режиме автоответчика.

3. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сведений осуществляет муниципальный служащий отдела по работе с обращениями граждан местной администрации г.о.Баксан (далее – ответственный муниципальный служащий).

4. При ответе на телефонные звонки ответственный муниципальный служащий обязан:

-назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;

-сообщить позвонившему, что Телефон доверия работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов местного самоуправления а;

-предложить гражданину назвать свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

-предложить гражданину изложить суть вопроса;

-сообщить гражданину, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.

В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.

5. Сообщения, поступающие по Телефону доверия, подлежат обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления и вносятся в журнал регистрации обращений граждан по фактам коррупционной направленности с указанием времени приема и краткого изложения сути обращения.

6. По мере поступления сообщений о фактах коррупции ответственный муниципальный служащий готовит информационное письмо и направляет его не позднее дня следующего за днем регистрации сообщения, Главе местной администрации г.о.Баксан для принятия решения.

7. Поступившие сообщения о фактах коррупции рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством об обращениях граждан.

8. При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит немедленному направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

9. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по Телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ».