Правительство Министерства и ведомства Местное самоуправление О Республике Открытые данные Вопрос специалисту Обращения
Версия для слабовидящих

06.08.2019 11:20:44

В администрации Майского района подведены итоги работы с обращениями граждан за семь месяцев текущего года

Работа по обеспечению реализации права гражданином Российской Федерации, закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации, на обращение в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам является приоритетным направлением в деятельности администрации района.


С января по июль 2019 года в местную администрацию Майского муниципального района поступило 217 обращений граждан. Из них на личный прием к и.о. главы обратился 51 человек, письменных обращений – 166.


Из общего числа письменных обращений 73 из аппарата Главы и Правительства КБР, в том числе Администрации Президента РФ, 94 от жителей по Майскому района. В том числе поступали обращения в интернет-приемную, организованную на официальном сайте администрации района и на телефон «горячей линии».


В сравнении с аналогичным периодом предыдущего года общее количество обращений граждан возросло на 12%.


Наибольшую долю составляют обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства – 20%. В летний период заявители выражают недовольство в связи с перебоями в водоснабжении, в связи с увеличением поливочных работ.


17% обращений поступило по земельным вопросам (вопросы аренды, содержания), 10% — по улучшению жилищных условий.


В настоящее время в Майском районе проводится большая работа по благоустройству, в ходе которой решаются проблемы, существующие давно.


Например, асфальтирование ул. Стадионной в июле месяце, жители которой выразили особые слова благодарности в адрес администрации.


По ходатайству администрации Министерством труда и социальной защиты КБР была выделена материальная помощь семье Михайлец Е.А., после пожара в их домовладении.


В целом, тематика обращений разнообразна, охватывает все направления жизнедеятельности жителей Майского района. Комиссии района и отдельные специалисты решали проблемы с выездом на место, общались с заявителями, проводили обследования жилищно-бытовых условий, направляли запросы в различные учреждения для более глубокого изучения проблем.


В дальнейшем администрация района нацелена на совершенствование работы по обращению граждан в целях повышения качества жизни жителей и гостей района и ставит перед собой следующие задачи:


определить основным вектором работы принятие исчерпывающих мер по соблюдению, защите прав и законных интересов граждан, групп и слоев населения, трудовых коллективов, оказание максимальной помощи заявителям в разрешении основанных на законодательстве просьб и предложений;


осуществлять коллективный творческий поиск оптимальных форм и методов работы с обращениями граждан;


рассматривать характер обращений как один из важнейших и объективных каналов мониторинга политического, социального и экономического положения в республике;


руководителям органов местного самоуправления установить строгую ответственность подчиненных должностных лиц и исполнителей за несвоевременное и неполное рассмотрение вопросов, за неустранение причин, порождающих нарушение прав и свобод человека и гражданина, за волокиту при рассмотрении обращений граждан;


практиковать рассмотрение наиболее важных проблем, поднятых заявителями, на рабочих совещаниях;


повысить качество рассмотрения заявлений граждан, поступающих из федеральных органов и от депутатов всех уровней, с учетом просьб заявителей и поручений, содержащихся в сопроводительных письмах. Обратить внимание на полноту и достоверность информации, содержащейся в ответах на обращения.


Пресс-служба местной администрации 


Майского муниципального района


Майский Муниципальный район


Возврат к списку