Правительство Министерства и ведомства Местное самоуправление О Республике Открытые данные Вопрос специалисту Обращения
Версия для слабовидящих

НОВОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА


27.06.2019

В Кабардино-Балкарию с рабочим визитом прибыл директор Национального медицинского исследовательского центра им. В.А. Алмазова Евгений Шляхто

26.06.2019

Кабардино-Балкария и Федеральный научно-исследовательский социологический центр РАН подписали Соглашение о сотрудничестве

17.06.2019

К.В.Коков: «Показателями эффективности работы органов власти республики должны стать не сухие цифры отчетов, а достижение реальных результатов развития Кабардино-Балкарии»

12.06.2019

В День России К.В.Коков вручил паспорта школьникам Кабардино-Балкарии

26.04.2019

В Кабардино-Балкарии утверждены Прогноз и Стратегия социально-экономического развития республики на долгосрочный период до 2040 года

25.04.2019

С 1 июня 2019 г. прекратит функционирование ГИС «Открытые данные КБР»

23.04.2019

К.В.Коков провел совместное заседание АТК и Оперативного штаба в Кабардино-Балкарской Республике




НОВОСТИ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ


14.03.2019 16:52:28

Конкурс «Реклама Будущего»

С 1 марта 2019 года стартовал конкурс социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий «Реклама Будущего»

 

Конкурс «Реклама Будущего» проводится второй раз. Первый конкурс «Реклама Будущего» состоялся в 2018 году. Его поддержали Фонд президентских грантов, Фонд Гарант, Министерство экономического развития РФ, Фонд «Наше будущее» и Фонд Навстречу Переменам, а также ключевые игроки рекламной отрасли – АКАР и Национальная ассоциация визуальных коммуникаций. Отдельную номинацию в рамках конкурса учредила социальная сеть ВКонтакте.

 

Второй проводит Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway также при поддержке растущего числа партнеров.

 

На конкурс 2018 года было подано более 600 рекламных материалов от НКО и социальных предприятий всей страны. Фокус конкурса – эффективность социальной рекламы, поэтому все баллы для каждой работы и подробное описание опубликованы в открытом доступе. В жюри приглашены более 20 ведущих специалистов в сфере социальной рекламы, поддержки НКО и социальных предприятий, а также представители рекламной отрасли.

 

Гран-При конкурса в 2018 году получили:

o   «За медиаэффективность» - Фонд Адвита

o   «За коммуникативную эффективность» - Фонд Орби

o   «За итоговую эффективность» - инклюзивный театр «Взаимодейстие»

 

В рамках конкурса в 2018 году прошло более 60 образовательных событий, семинаров, мастер-классов в десятках городов России, объединив более тысячи НКО и социальных предпринимателей. В 2019 году также прошли уже два образовательных интенсива для НКО.  Ролики-победители объединены в программу показов и представлены на событиях не только в России, но и в других странах – Беларуси, Казахстане и Южной Корее.

 

Куратор конкурса, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway Владимир Вайнер так объясняет название «Реклама Будущего»: «По версии ряда экспертов и футурологов будущий мир будет опираться на социальную экономику, проявления которой мы наблюдаем в развитых странах Азии, Европы и Америки.

Элементы социальной экономики активно набирают вес и в России – это социально ориентированные некоммерческие организации, социальные предприятия, добровольческие движения, а также в целом благотворительная активность жителей страны – от ежемесячных пожертвований в благотворительные фонды до осознанного выбора товаров и услуг с социальным эффектом. Именно поэтому конкурс социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий получил название «Реклама Будущего» - именно социальная реклама – прорастающий уже сегодня элемент будущего, требующий поддержки и внимания».

 

Конкурс начинается 1 марта, работы можно подать в течение всей весны – до 31 мая,

за период с весны 2018 года по весну 2019. Награждение состоится в августе 2019 года.

 

По словам организаторов «традиционно победители получают три ресурса – славу, деньги и образование. Традиционно конкурс объединяет ключевых игроков страны, заинтересованных в развитии социальной рекламы, как рекламы будущего. Традиционно – Реклама Будущего – открыта для каждого – и участника, и партнера – вместе мы создает не только рекламу, но и само будущее».

Все работы подаются бесплатно через сайт конкурса Adfuture.ru

 

Контакты:

Куратор конкурса:

Владимир Вайнер,

Почта: Vorgkomitet@gmail.com

Телефон: 89153223355

 

 

*Символ конкурса

«Реклама Будущего»

бережно держит в руках и несет в будущее

СО НКО, социальные предприятия и добровольческие инициативы

 

Положение (скачать)

 


Министерство по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей


Возврат к списку

НОВОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ


 
ВСЕ НОВОСТИ


 

МЕРОПРИЯТИЯ


Июль 2019

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



11



12



13



14



15



16



17



18



19



20



21



22



23



24



25



26



27



28



29



30



31



1



2



3



4






ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА





РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА




ПРОЕКТЫ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА