Правительство Министерства и ведомства Местное самоуправление О Республике Открытые данные Вопрос специалисту Обращения
Версия для слабовидящих

НОВОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА


29.05.2018

Председатель Комитета Госдумы ФС РФ Я.Е.Нилов: «В Кабардино-Балкарии мы увидели много достойных примеров, которые можно транслировать на всю страну»

28.05.2018

Вероятность схода селевых потоков в Эльбрусском районе остается высокой. Ю.А.Коков провел рабочее совещание с руководством Правительства КБР

Главой Кабардино-Балкарии установлены жесткие сроки и поэтапность исполнения нового «майского» Указа Президента России

25.05.2018

Кабардино-Балкария присоединится к VII Всероссийской акции «Добровольцы – детям»

15.05.2018

Юрий Коков провел совещание по вопросам улучшения платежной дисциплины при поставках природного газа потребителям республики

14.05.2018

Председатель Правительства КБР Алий Мусуков встретился с заместителем руководителя Федеральной службы государственной статистики РФ Александром Кевешем

Глава Кабардино-Балкарии провел рабочее совещание по вопросам дальнейшего строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов культуры в сельских поселениях республики




НОВОСТИ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ


18.06.2018

«Здоровье нации - основа процветания России»
Министерство здравоохранения

Приказом Минздрава КБР и.о. главного врача ГБУЗ «Центральная районная больница» Черекского муниципального района назначен Рахаев Аслан Махмудович
Министерство здравоохранения

В Нальчике завершился научно-практический семинар «Нейрореабилитация в нейрохирургии у детей и взрослых»
Министерство здравоохранения

Cпециалисты Научного центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н.Бакулева провели консультативный прием больше 300 жителей республики с заболеваниями сердца
Министерство здравоохранения

ВНИМАНИЕ! Минсельхоз КБР приступает к приему документов
Министерство сельского хозяйства КБР

Приказом Минздрава КБР и.о. главного врача ГБУЗ "Центральная районная больница" Майского муниципального района назначена Атаманова Ирина Григорьевна
Министерство здравоохранения

14.06.2018

Асият Хамукова – и.о. главного врача Республиканского стоматологического центра
Министерство здравоохранения



НОВОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ


14.07.2017 17:09:59

На контроле - подготовка к работе в осенне-зимний период

Сегодня в администрации Зольского района состоялось заседание рабочей комиссии по подготовке организаций Зольского района к работе в осенне-зимний период 2017/2018 гг. под руководством заместителя главы администрации Зольского района Резуана Виндижева - председателя комиссии. В работе комиссии принял участие председатель Совета местного самоуправления района Муаед Эльчепаров. На заседании были заслушаны доклады о ходе подготовки к осенне-зимнему периоду 2017/2018 гг.: тепломеханического оборудования котельных образовательных учреждений; электро и газового хозяйства; жилищного фонда г.п. Залукокоаже.

Руководитель УО района, представители предприятий тепло-, газо-, электро- и водоснабжения, глава администрации г.п. Залукокоаже сообщили о проводимой работе по подготовке к зиме объектов, высказали предложения по оперативному решению ряда вопросов коммунального обслуживания населения.

Подводя итоги заседания, Р.Х. Виндижев поставил задачи в кратчайшие сроки завершить работы по устранению имеющихся недостатков. 

В принятом решении заседания комиссии даны конкретные рекомендации руководителям структурных подразделений администрации, служб, предприятий, организаций и учреждений Зольского муниципального района по обеспечению устойчивого функционирования в осенне-зимний период 2017/2018 гг. 


Амина Шокуева


Зольский Муниципальный район


Возврат к списку

МЕРОПРИЯТИЯ


Июнь 2018

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28



29



30



31



1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



11



12



13



14



15



16



17



18



19



20



21



22



23



24



25



26



27



28



29



30



1






ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА





РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА




ПРОЕКТЫ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА



#WORK_AREA##WORK_AREA##WORK_AREA#