Правительство Министерства и ведомства Местное самоуправление О Республике Открытые данные Вопрос специалисту Обращения
Версия для слабовидящих

НОВОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА


15.02.2019

В Кабардино-Балкарии почтили память воинов-интернационалистов

В Государственном концертном зале состоялся творческий вечер Салиха Гуртуева, посвященный 80-летию народного поэта КБР

08.02.2019

Казбек Коков провел еженедельное оперативное совещание с руководством Правительства КБР по актуальным вопросам социально-экономического развития республики

24.01.2019

Кабардино-Балкарию с рабочей поездкой посетил Председатель Комиссии по ЖКХ, строительству и дорогам Общественной палаты России Игорь Шпектор

14.01.2019

Алий Мусуков провел заседание Межведомственной комиссии по обеспечению реализации проекта «Формирование современной городской среды» в Кабардино-Балкарской Республике

12.01.2019

В селении Каменномостское после капитального ремонта торжественно открыт Дом культуры

29.12.2018

В канун Нового Года в Доме Правительства КБР состоялась торжественная церемония вручения государственных наград




НОВОСТИ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ


22.02.2019

К сведению охотников!
Министерство природных ресурсов и экологии КБР

Объявление о проведении конкурса на замещение должности руководителя государственного бюджетного (казенного) учреждения, находящегося в ведении Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики
Министерство здравоохранения

21.02.2019

В Кабардино-Балкарии началась подготовка к пожароопасному сезону 2019 года
Министерство природных ресурсов и экологии КБР

В Минсельхозе КБР прошли совещания
Министерство сельского хозяйства КБР

В Министерстве промышленности и торговли Кабардино-Балкарской Республики состоялось заседание рабочей группы по реализации антикоррупционных мероприятий
Министерство промышленности и торговли

20.02.2019

Залина Пекова — серебряный призер Кубка России по длинным метаниям
Министерство спорта

В Нальчике прошло первенство СКФО по вольной борьбе среди юниоров до 21 года
Министерство спорта



НОВОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ


08.08.2018 12:20:58

Рассмотрен комплекс вопросов

Благоустройство дворовых территорий, санитарная очистка населенных пунктов, погашение задолженности по теплу, электронный документооборот, исполнение бюджета по неналоговым источникам доходов, инвентаризация земель – эти и другие вопросы были рассмотрены на аппаратном совещании, которое провел сегодня глава местной администрации Майского муниципального района Сергей Евтушенко.

Вначале заседания Сергей Евтушенко представил нового руководителя. Исполнять обязанности главы станицы Александровской будет Вера Васильевна Чепцова.

Затем был обсужден вопрос о реализации программы «Формирование комфортной городской среды». Как пояснил и.о. главы городского поселения Майский Сергей Евдокимов, в рамках данной программы в городе скоро начнутся работу по благоустройству дворовых территорий. Уже определен подрядчик, на днях будет подписан контракт.

Заместитель главы администрации по экономике и финансам Наталия Ожогина, обращаясь к главам, попросила активизировать работу по использованию электронных услуг и систем электронного взаимодействия с Росрестром, по инвентаризации земель поселений и исполнению бюджета по неналоговым доходам.

Заместитель главы местной администрации по социальной политике Ольга Полиенко проинформировала о подготовке к молодежному форуму «Машук-2018» и работе районной комиссии по подготовке образовательных учреждений к новому учебному году. Запланировано заседание комиссии по делам несовершеннолетних.

Пресс-служба местной администрации Майского муниципального района


Майский Муниципальный район


Возврат к списку

МЕРОПРИЯТИЯ


Февраль 2019

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28



29



30



31



1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



11



12



13



14



15



16



17



18



19



20



21



22



23



24



25



26



27



28



1



2



3






ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА





РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА




ПРОЕКТЫ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА



#WORK_AREA##WORK_AREA##WORK_AREA#