Правительство Министерства и ведомства Местное самоуправление О Республике Открытые данные Вопрос специалисту Обращения
Версия для слабовидящих

НОВОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА


27.06.2019

В Кабардино-Балкарию с рабочим визитом прибыл директор Национального медицинского исследовательского центра им. В.А. Алмазова Евгений Шляхто

26.06.2019

Кабардино-Балкария и Федеральный научно-исследовательский социологический центр РАН подписали Соглашение о сотрудничестве

17.06.2019

К.В.Коков: «Показателями эффективности работы органов власти республики должны стать не сухие цифры отчетов, а достижение реальных результатов развития Кабардино-Балкарии»

12.06.2019

В День России К.В.Коков вручил паспорта школьникам Кабардино-Балкарии

26.04.2019

В Кабардино-Балкарии утверждены Прогноз и Стратегия социально-экономического развития республики на долгосрочный период до 2040 года

25.04.2019

С 1 июня 2019 г. прекратит функционирование ГИС «Открытые данные КБР»

23.04.2019

К.В.Коков провел совместное заседание АТК и Оперативного штаба в Кабардино-Балкарской Республике




НОВОСТИ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ


15.07.2019

В рамках выставки-форум «Всероссийский день поля-2019» 11 июля под председательством министра сельского хозяйства Российской Федерации Д. Н. Патрушева прошло пленарное заседание
Министерство сельского хозяйства КБР

Мобильное приложение «Реестр ЗАГС».
Министерство земельных и имущественных отношений КБР

12.07.2019

Представители СМИ встретились с победителями и призерами чемпионата и первенства Европы по тхэквондо (GTF)
Министерство спорта

На стадионе «Спартак» пройдет благотворительный турнир по мини-футболу
Министерство спорта

Кадастровая палата разъяснила порядок согласования границ дачных участков.
Министерство земельных и имущественных отношений КБР

11.07.2019

Минприроды КБР приняло участие в совещании Минприроды России по каналам видеоконференцсвязи
Министерство природных ресурсов и экологии КБР

В Минприроды КБР прошло очередное заседание Общественного совета
Министерство природных ресурсов и экологии КБР



НОВОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ


08.08.2018 12:20:58

Рассмотрен комплекс вопросов

Благоустройство дворовых территорий, санитарная очистка населенных пунктов, погашение задолженности по теплу, электронный документооборот, исполнение бюджета по неналоговым источникам доходов, инвентаризация земель – эти и другие вопросы были рассмотрены на аппаратном совещании, которое провел сегодня глава местной администрации Майского муниципального района Сергей Евтушенко.

Вначале заседания Сергей Евтушенко представил нового руководителя. Исполнять обязанности главы станицы Александровской будет Вера Васильевна Чепцова.

Затем был обсужден вопрос о реализации программы «Формирование комфортной городской среды». Как пояснил и.о. главы городского поселения Майский Сергей Евдокимов, в рамках данной программы в городе скоро начнутся работу по благоустройству дворовых территорий. Уже определен подрядчик, на днях будет подписан контракт.

Заместитель главы администрации по экономике и финансам Наталия Ожогина, обращаясь к главам, попросила активизировать работу по использованию электронных услуг и систем электронного взаимодействия с Росрестром, по инвентаризации земель поселений и исполнению бюджета по неналоговым доходам.

Заместитель главы местной администрации по социальной политике Ольга Полиенко проинформировала о подготовке к молодежному форуму «Машук-2018» и работе районной комиссии по подготовке образовательных учреждений к новому учебному году. Запланировано заседание комиссии по делам несовершеннолетних.

Пресс-служба местной администрации Майского муниципального района


Майский Муниципальный район


Возврат к списку

МЕРОПРИЯТИЯ


Июль 2019

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



11



12



13



14



15



16



17



18



19



20



21



22



23



24



25



26



27



28



29



30



31



1



2



3



4






ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА





РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА




ПРОЕКТЫ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА



#WORK_AREA##WORK_AREA##WORK_AREA#