Правительство Министерства и ведомства Местное самоуправление О Республике Открытые данные Вопрос специалисту Обращения
Версия для слабовидящих

НОВОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА


12.11.2018

Программа устойчивого развития Кабардино-Балкарии будет осуществляться в партнерстве с КНР

Строительство объектов российско-китайского предприятия "Этана" в КБР начнется в 2019 году

01.11.2018

Казбек Коков провел заседание Антинаркотической комиссии в Кабардино-Балкарской Республике

22.10.2018

В Кабардино-Балкарии введен в строй завод по розливу питьевой воды

15.10.2018

14 октября 2018 года на территории МУП «Агропромышленный бизнес-инкубатор Баксанского муниципального района» состоялся бизнес-форум

14.10.2018

Правительство Кабардино-Балкарии принимает меры по ликвидации возгорания на полигоне твердых бытовых отходов в Урванском районе

12.10.2018

К.В.Коков провел совещание по вопросам реализации майского указа Президента России «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»




НОВОСТИ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ


12.11.2018

ООО «Севкаврентген-Д» запускает серийное производство универсального цифрового передвижного рентгеновского оборудования
Министерство промышленности и торговли

В Нальчике прошли финальные бои Всероссийского турнира памяти первого Президента КБР Валерия Мухамедовича Кокова по смешанному боевому единоборству (ММА), профессиональным боям ММА и по боксу
Министерство спорта

Девять медалей завоевали спортсмены КБР на чемпионате мира по каратэ в Казахстане
Министерство спорта

Олег Бабгоев принес сборной России «бронзу» международного турнира «Гран-при Ташкент»
Министерство спорта

Промежуточные результаты государственной кадастровой оценки земель размещены на сайте Росреестра
Министерство земельных и имущественных отношений КБР

Программа устойчивого развития Кабардино-Балкарии будет осуществляться в партнерстве с КНР
Общие новости

Строительство объектов российско-китайского предприятия "Этана" в КБР начнется в 2019 году
Общие новости



НОВОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ


Поздравление главы администрации с Днем сотрудника внутренних дел Российской Федерации 09.11.2018 16:42:11

Поздравление главы администрации с Днем сотрудника внутренних дел Российской Федерации

Уважаемые сотрудники  и  ветераны межмуниципального  отдела МВД  РФ  "Баксанский"!

Примите искренние поздравления с профессиональным праздником – Днем сотрудника внутренних дел Российской Федерации!
Вы посвятили себя нелегкому, но благородному делу – защите прав и свобод граждан, укреплению в районе законности и правопорядка. Профессионализм, добросовестное отношение к работе каждого из вас помогают успешно решать сложнейшие задачи противодействия преступности.
Ваша служба несет на себе отпечаток нынешнего времени – она, как никогда, опасна и трудна. Выполняя свой профессиональный долг, вы живете в усиленном режиме, который требует от вас высокого уровня специальной подготовки, незаурядных моральных качеств, строжайшей самодисциплины и ответственности.
Особые поздравления ветеранам службы, на заслугах и бесценном опыте которых воспитывается молодое поколение сотрудников.
В этот праздничный день выражаю слова особенной благодарности в адрес ваших родных и близких, которые ежедневно делят с вами тяготы и лишения службы, всегда рядом – и в радости, и в печали, несут нелегкий груз расставаний, ожиданий, бессонных ночей.
Желаю вам успехов в работе, стойкости в служении интересам жителей района и республики, крепкого здоровья, оптимизма, благополучия вашим семьям, родным и близким!
Артур БАЛКИЗОВ,
Глава администрации Баксанского муниципального района.
Баксанский Муниципальный район


Возврат к списку

МЕРОПРИЯТИЯ


Ноябрь 2018

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29



30



31



1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



11



12



13



14



15



16



17



18



19



20



21



22



23



24



25



26



27



28



29



30



1



2






ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА





РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА




ПРОЕКТЫ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА



#WORK_AREA##WORK_AREA##WORK_AREA#