Правительство Министерства и ведомства Местное самоуправление О Республике Открытые данные Вопрос специалисту Обращения
Версия для слабовидящих

НОВОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА


19.03.2019

К.В.Коков принял участие в общем годовом собрании Ассоциации «Совет муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики»

08.03.2019

Врио Главы КБР Казбек Коков принял участие в траурных мероприятиях, посвященных 75-ой годовщине депортации балкарского народа

26.02.2019

Казбек Коков провел заседание Антитеррористической комиссии Кабардино-Балкарской Республики

15.02.2019

В Кабардино-Балкарии почтили память воинов-интернационалистов

В Государственном концертном зале состоялся творческий вечер Салиха Гуртуева, посвященный 80-летию народного поэта КБР

08.02.2019

Казбек Коков провел еженедельное оперативное совещание с руководством Правительства КБР по актуальным вопросам социально-экономического развития республики

24.01.2019

Кабардино-Балкарию с рабочей поездкой посетил Председатель Комиссии по ЖКХ, строительству и дорогам Общественной палаты России Игорь Шпектор




НОВОСТИ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ


19.03.2019

К.В.Коков принял участие в общем годовом собрании Ассоциации «Совет муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики»
Общие новости

18.03.2019

Договор подготовленный специалистами - залог быстрого оформления недвижимости.
Министерство земельных и имущественных отношений КБР

15.03.2019

АКЦИЯ «ЗДОРОВЫЕ ПОЧКИ – У ВСЕХ И ВЕЗДЕ!»
Министерство здравоохранения

14.03.2019

Центр при поддержке международной ассоциации переработчиков вторсырья - SWMA, организует деловой визит руководителей предприятий и организаций России в Китай для участия в работе крупнейшей в Азии специализированной выставки технологий переработки отходов
Министерство природных ресурсов и экологии КБР

13.03.2019

В Минприроды КБР прошло оперативное совещание с участием государственных охотничьих инспекторов и руководителей охотничьих хозяйств республики
Министерство природных ресурсов и экологии КБР

12.03.2019

Внимание – конкурс на резерв кадров!
Министерство промышленности и торговли

В Минприроды КБР состоялся конкурс на замещение должности руководителя (директора) государственного казенного учреждения «Баксанское лесничество»
Министерство природных ресурсов и экологии КБР



НОВОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ


09.02.2019 14:39:58

Неделя науки в Зольском районе

В целях активизации творческой, познавательной, интеллектуальной инициативы обучающихся, вовлечения их в исследовательскую, изобретательскую и иную творческую деятельность в различных областях науки, техники, культуры, выявления талантливых, одаренных обучающихся в области научного, технического и художественного творчества ежегодно в феврале в образовательных учреждениях Зольского района проводится Неделя науки.

Так и в текущем году с 1 по 8 февраля во всех школах района  проходила Неделя науки, в рамках которой были проведены проведены нестандартные открытые уроки, конкурсы мультимедийных презентаций по изучаемым темам, созданы учащимися фото - и электронные тематические газеты, кроссворды, организованы выставки, демонстрации занимательных химических опытов и т. п.

Все мероприятия носили занимательный и познавательный характер. Успешно применялись задания для формирования общеучебных умений и навыков, нестандартные задачи для развития творческого мышления, задачи, развивающие логическое мышление, пространственное воображение, исследовательские навыки, навыки работы на компьютере. 

На следующей неделе учащиеся малкинской первой школы посетят с экскурсией КБГУ им. Х.М. Бербекова. 
Зольский Муниципальный район


Возврат к списку

МЕРОПРИЯТИЯ


Февраль 2018

Предыдущий месяц       Следующий месяц Предыдущий год   |   Следующий год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29



30



31



1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



11



12



13



14



15



16



17



18



19



20



21



22



23



24



25



26



27



28



1



2



3



4






ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА





РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА




ПРОЕКТЫ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА



#WORK_AREA##WORK_AREA##WORK_AREA#