Правительство Министерства и ведомства Местное самоуправление О Республике Открытые данные Вопрос специалисту Обращения
Версия для слабовидящих




  1. Обращались ли Вы за получением услуги в ИОГВ КБР в текущем году?
    Да  
     17 (94,44%)
    Нет  
     1 (5,56%)


  2. Наименование услуги, которую вы получили?(выберите из раскрывающегося списка)
    Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы.  
     7 (38,89%)
    Предоставление государственной услуги по предоставлению доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг.  
     6 (33,33%)
    Предоставление государственной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных государственных библиотек Кабардино-Балкарской Республики.  
     5 (27,78%)
    Осуществление библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки.  
     1 (5,56%)


  3. Способ обращения за получением услуги в ИОГВ КБР
    обычный в ИОГВ КБР  
     15 (83,33%)
    электронный на ЕПГУ  
     6 (33,33%)
    через МФЦ  
     1 (5,56%)


  4. Оцените время предоставления услуги (с момента обращения в ИОГВ КБР до момента получения результата предоставления услуги)
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     14 (77,78%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     3 (16,67%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
     1 (5,56%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
    0 (0,00%)


  5. Оцените время ожидания в очереди при подаче заявления на получение услуги:
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     14 (77,78%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     3 (16,67%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
     1 (5,56%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
    0 (0,00%)


  6. Оцените время ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги:
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     13 (72,22%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     4 (22,22%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
     1 (5,56%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
    0 (0,00%)


  7. Оцените вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении услуги:
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     14 (77,78%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     3 (16,67%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
     1 (5,56%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
    0 (0,00%)


  8. Оцените доступность информации о порядке предоставления услуги:
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     13 (72,22%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     4 (22,22%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
     1 (5,56%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
    0 (0,00%)


  9. Оцените комфортность условий в помещении, в котором предоставлена услуга:
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     15 (83,33%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     2 (11,11%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
     1 (5,56%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
    0 (0,00%)