Правительство Министерства и ведомства Местное самоуправление О Республике Открытые данные Вопрос специалисту Обращения
Версия для слабовидящих




  1. Обращались ли Вы за получением услуги в ИОГВ КБР в текущем году?
    Да  
     84 (95,45%)
    Нет  
     4 (4,55%)


  2. Наименование услуги, которую вы получили?(выберите из раскрывающегося списка)
    Исполнение запросов пользователей.  
     27 (30,68%)
    Оказание методической помощи юридическим и физическим лицам по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива.  
     24 (27,27%)
    Обслуживание пользователей в читальном зале.  
     20 (22,73%)
    Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства.  
     8 (9,09%)
    Информационное обеспечение органов государственной власти и местного самоуправления, граждан и организаций ретроспективной информацией по профилю их деятельности на основе документов Архивного фонда Российской Федерации.  
     7 (7,95%)
    Организация передачи и приема документов на государственное хранение.  
     5 (5,68%)
    Согласование положений об экспертных комиссиях, об архивах, инструкций по делопроизводству республиканских и территориальных органов федеральных органов государственной власти и подведомственных им органов и организаций.  
     4 (4,55%)
    Осуществление экспертизы ценности документов.  
     2 (2,27%)
    Рассекречивание архивных документов по заявкам пользователей и предоставление доступа к ним.  
     2 (2,27%)
    Упорядочение архивных документов.  
     1 (1,14%)


  3. Способ обращения за получением услуги в ИОГВ КБР
    обычный в ИОГВ КБР  
     82 (93,18%)
    через МФЦ  
     6 (6,82%)
    электронный на ЕПГУ  
     3 (3,41%)


  4. Оцените время предоставления услуги (с момента обращения в ИОГВ КБР до момента получения результата предоставления услуги)
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     81 (92,05%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     6 (6,82%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
     1 (1,14%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
    0 (0,00%)


  5. Оцените время ожидания в очереди при подаче заявления на получение услуги:
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     78 (88,64%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     8 (9,09%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
     2 (2,27%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
    0 (0,00%)


  6. Оцените время ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги:
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     76 (86,36%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     10 (11,36%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
     2 (2,27%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
    0 (0,00%)


  7. Оцените вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении услуги:
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     83 (94,32%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     3 (3,41%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
     2 (2,27%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
    0 (0,00%)


  8. Оцените доступность информации о порядке предоставления услуги:
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     83 (94,32%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     5 (5,68%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
    0 (0,00%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
    0 (0,00%)


  9. Оцените комфортность условий в помещении, в котором предоставлена услуга:
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     69 (78,41%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     9 (10,23%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
     6 (6,82%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
     4 (4,55%)