Правительство Министерства и ведомства Местное самоуправление О Республике Открытые данные Вопрос специалисту Обращения
Версия для слабовидящих




  1. Обращались ли Вы за получением услуги в ИОГВ КБР в текущем году?
    Да  
     68 (95,77%)
    Нет  
     3 (4,23%)


  2. Наименование услуги, которую вы получили?(выберите из раскрывающегося списка)
    Оказание методической помощи юридическим и физическим лицам по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива.  
     22 (30,99%)
    Исполнение запросов пользователей.  
     20 (28,17%)
    Обслуживание пользователей в читальном зале.  
     15 (21,13%)
    Информационное обеспечение органов государственной власти и местного самоуправления, граждан и организаций ретроспективной информацией по профилю их деятельности на основе документов Архивного фонда Российской Федерации.  
     7 (9,86%)
    Организация передачи и приема документов на государственное хранение.  
     4 (5,63%)
    Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства.  
     4 (5,63%)
    Согласование положений об экспертных комиссиях, об архивах, инструкций по делопроизводству республиканских и территориальных органов федеральных органов государственной власти и подведомственных им органов и организаций.  
     3 (4,23%)
    Осуществление экспертизы ценности документов.  
     2 (2,82%)
    Рассекречивание архивных документов по заявкам пользователей и предоставление доступа к ним.  
     1 (1,41%)
    Упорядочение архивных документов.  
    0 (0,00%)


  3. Способ обращения за получением услуги в ИОГВ КБР
    обычный в ИОГВ КБР  
     67 (94,37%)
    через МФЦ  
     4 (5,63%)
    электронный на ЕПГУ  
     3 (4,23%)


  4. Оцените время предоставления услуги (с момента обращения в ИОГВ КБР до момента получения результата предоставления услуги)
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     65 (91,55%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     5 (7,04%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
     1 (1,41%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
    0 (0,00%)


  5. Оцените время ожидания в очереди при подаче заявления на получение услуги:
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     62 (87,32%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     7 (9,86%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
     2 (2,82%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
    0 (0,00%)


  6. Оцените время ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги:
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     60 (84,51%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     9 (12,68%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
     2 (2,82%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
    0 (0,00%)


  7. Оцените вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении услуги:
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     67 (94,37%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
     2 (2,82%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     2 (2,82%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
    0 (0,00%)


  8. Оцените доступность информации о порядке предоставления услуги:
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     67 (94,37%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     4 (5,63%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
    0 (0,00%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
    0 (0,00%)


  9. Оцените комфортность условий в помещении, в котором предоставлена услуга:
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     56 (78,87%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
     6 (8,45%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     5 (7,04%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
     4 (5,63%)