Правительство Министерства и ведомства Местное самоуправление О Республике Открытые данные Вопрос специалисту Обращения
Версия для слабовидящих




  1. Обращались ли Вы за получением услуги в ИОГВ КБР в текущем году?
    Да  
     86 (95,56%)
    Нет  
     4 (4,44%)


  2. Наименование услуги, которую вы получили?(выберите из раскрывающегося списка)
    Исполнение запросов пользователей.  
     27 (30,00%)
    Оказание методической помощи юридическим и физическим лицам по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива.  
     24 (26,67%)
    Обслуживание пользователей в читальном зале.  
     21 (23,33%)
    Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства.  
     8 (8,89%)
    Информационное обеспечение органов государственной власти и местного самоуправления, граждан и организаций ретроспективной информацией по профилю их деятельности на основе документов Архивного фонда Российской Федерации.  
     7 (7,78%)
    Организация передачи и приема документов на государственное хранение.  
     6 (6,67%)
    Согласование положений об экспертных комиссиях, об архивах, инструкций по делопроизводству республиканских и территориальных органов федеральных органов государственной власти и подведомственных им органов и организаций.  
     4 (4,44%)
    Осуществление экспертизы ценности документов.  
     2 (2,22%)
    Рассекречивание архивных документов по заявкам пользователей и предоставление доступа к ним.  
     2 (2,22%)
    Упорядочение архивных документов.  
     1 (1,11%)


  3. Способ обращения за получением услуги в ИОГВ КБР
    обычный в ИОГВ КБР  
     84 (93,33%)
    через МФЦ  
     6 (6,67%)
    электронный на ЕПГУ  
     3 (3,33%)


  4. Оцените время предоставления услуги (с момента обращения в ИОГВ КБР до момента получения результата предоставления услуги)
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     82 (91,11%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     6 (6,67%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
     2 (2,22%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
    0 (0,00%)


  5. Оцените время ожидания в очереди при подаче заявления на получение услуги:
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     79 (87,78%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     8 (8,89%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
     2 (2,22%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
     1 (1,11%)


  6. Оцените время ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги:
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     77 (85,56%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     10 (11,11%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
     2 (2,22%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
     1 (1,11%)


  7. Оцените вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении услуги:
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     84 (93,33%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     3 (3,33%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
     2 (2,22%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
     1 (1,11%)


  8. Оцените доступность информации о порядке предоставления услуги:
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     84 (93,33%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     5 (5,56%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
     1 (1,11%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
    0 (0,00%)


  9. Оцените комфортность условий в помещении, в котором предоставлена услуга:
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     69 (76,67%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     10 (11,11%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
     7 (7,78%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
     4 (4,44%)