Поиск

Отправить

     
Правительство Министерства и ведомства Местное самоуправление О Республике Открытые данные Вопрос специалисту Обращения
Версия для слабовидящих

НОВОСТИ


01.12.2017

ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА

            Утверждено

    приказом Архивной службы КБР

               от 1 декабря 2017 г. № 62

 

 

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА

 

 

Архивная служба Кабардино-Балкарской Республики (далее – АС КБР), г. Нальчик, ул. Горького, 13, телефон:  (8662) 76-04-26, 76-04-21,  e-mail: archiv@kbr.ru в  лице  руководителя Архивной службы Кабардино-Балкарской Республики Шогенова Шахима Хаталиевича, действующего на  основании  Положения об Архивной службе Кабардино-Балкарской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 7 декабря 2011 г. № 370-ПП, объявляет о проведении первого этапа конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики консультанта отдела бухгалтерского учета и отчетности АС КБР.

Для     замещения должности государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики консультанта отдела бухгалтерского учета и отчетности (специалиста в сфере закупок) устанавливаются следующие квалификационные требования:

к образованию: наличие высшего образования по финансово-экономическому направлению деятельности АС КБР, дополнительного профессионального образования в сфере закупок в соответствии с положениями части 6 статьи 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г.      № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

к стажу работы: не менее одного года стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или не менее двух лет стажа работы по специальности, направлению подготовки, а для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

к уровню базовых знаний:

знание государственного языка Российской Федерации;

правовые знания, включая Конституцию Российской Федерации и Конституцию КБР;

знание федерального и республиканского законодательства и иных нормативных правовых актов в рамках компетенции АС КБР применительно к исполнению должностных обязанностей;

Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федеральный закон от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации»;

Федеральный закон от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ «Налоговый кодекс РФ»;

Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральный закон Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Закон Кабардино-Балкарской Республики от 28 октября 2005 года № 81-РЗ «О государственной гражданской службе Кабардино-Балкарской Республики»;

Закон Кабардино-Балкарской Республики от 07.02.2011 № 11-РЗ «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Кабардино-Балкарской Республике»;

знание нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации и Кабардино­-Балкарской Республики, иных нормативных правовых актов по основным направлениям деятельности АС КБР; основ законодательства о государственной гражданской службе и противодействия коррупции; законодательства и нормативных правовых актов, регулирующих сферу осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд; порядка ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и составления бюджетной (бухгалтерской) и статистической отчетности, порядка работы с документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения; Служебного распорядка АС КБР; порядка работы со служебной информацией; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; правил деловой этики; основ делопроизводства, аппаратного и программного обеспечения, возможностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая систему организационно-документационного обеспечения для внутриведомственного и межведомственного взаимодействия; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; правила охраны труда и противопожарной безопасности; правовые и организационные основы деятельности по противодействию коррупции в исполнительных органах государственной власти.

к навыкам: навыки использования при подготовке документов и служебной переписке делового стиля письма; систематизации и структурирования информации, работы с различными источниками информации; подготовки проектов решений по реализации задач и функций, возложенных на подразделение и прогнозирования последствий принимаемых решений; организации и планирования выполнения порученных заданий, рационального использования рабочего времени; владения приемами межличностного общения, учета мнения коллег; планирования, мониторинга и контроля осуществления государственных закупок, исполнения государственных контрактов; подготовки проектов нормативных правовых актов по вопросам контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг; проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя); подготовки извещений, документации о торгах; взаимодействия с государственными органами и организациями; ведения деловых переговоров, систематизации информации в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя); владения компьютерной техникой, а также необходимым программным обеспечением, работы в программах Microsoft Office, 1С Бухгалтерия, АЦК Госзаказ, АЦК Финансы, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, подготовки презентаций, работы с электронными таблицами, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным квалификационным требованиям к группе должностей гражданской службы.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к группе должностей гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Перечень документов, представляемых кандидатами:

личное заявление;

заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г.          № 667-р, с фотографией;

копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению - медицинское заключение по форме 001-ГС/У, выданное медицинским учреждением, имеющим лицензию на осуществление медицинской деятельности, включая работы (услуги) при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи по специальностям "психиатрия" и "психиатрия-наркология" (приказ Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 № 984н);

согласие на обработку и передачу персональных данных.

Гражданский служащий АС КБР, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя руководителя АС КБР.

Гражданский служащий, замещающий должность в ином государственном органе и изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в АС КБР заявление на имя руководителя АС КБР и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, анкету с приложением фотографии.

Документы для участия в конкурсе представляются в АС КБР в течение 21 дня со дня размещения объявления на официальном сайте АС КБР www.аскбр.рф. с 1 декабря 2017 года по 21 декабря 2017 г., по адресу: 360051, КБР, г. Нальчик, ул. Горького, 13, отдел по вопросам государственной службы, кадров, противодействия коррупции и делопроизводства (каб. 12), с 9 до 18 часов (с 13.00. до 14.00. - перерыв).

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Порядок проведения конкурса: конкурс проводится в 2 этапа: 1 этап – прием и проверка документов; 2 этап – прохождение конкурсных процедур.

Предполагаемая дата проведения конкурса (2 этап): январь-февраль 2018 г. в здании АС КБР, по вышеуказанному адресу.

Гражданам (гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе, будет направлено сообщение о дате, месте и времени его проведения не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса.

Информация о дате, месте и порядке проведения второго этапа конкурса на замещение вакантной должности будет размещена дополнительно на официальном сайте Архивной службы КБР www.аскбр.рф.

За справками обращаться по телефону (8662) 76-04-21 или по адресу: 360051, КБР, г. Нальчик, ул. Горького, 13, отдел по вопросам государственной службы, кадров, противодействия коррупции и делопроизводства (каб. 12), с 9 до 18 часов (с 13.00. до 14.00. - перерыв).

Условия прохождения гражданской службы в Архивной службе Кабардино-Балкарской Республики.

Условия прохождения государственной гражданской службы определяются Федеральным законом от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ  «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Кабардино-Балкарской Республики от 28.10.2005 г. № 81-РЗ  «О государственной гражданской службе Кабардино-Балкарской Республики», Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 20.07.2007 г.         № 47-УП «О денежном вознаграждении лиц, замещающих государственные должности Кабардино-Балкарской Республики, и денежном содержании государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики».

Служебное время.

В соответствии со статьей 45 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Служебным распорядком АС КБР, утвержденным приказом АС КБР от 2 августа 2016 года № 57, для гражданских служащих АС КБР устанавливается пятидневная служебная неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье).

Денежное содержание.

Оплата труда гражданского служащего производится в соответствии с Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 20.07.2007 г.         № 47-УП «О денежном вознаграждении лиц, замещающих государственные должности Кабардино-Балкарской Республики, и денежном содержании государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики».

Отпуска.

Отпуска гражданскому служащему предоставляются в соответствии со статьей 46 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Служебным распорядком АС КБР, утвержденным приказом АС КБР от 2 августа 2016 года № 57.

 

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ НА КОНКУРС НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ

 

Руководителю Архивной службы КБР

___________________________

(Ф.И.О)

___________________________

Год рождения

___________________________

Образование

___________________________

Проживаю по адресу:

Тел.  ___________________________

                                  (рабочий, домашний, мобильный)

 

Заявление

Прошу  допустить  меня  к  участию  в  конкурсе  на  замещение вакантной  должности государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики

________________________________________________________________

(наименование должности)

С  Федеральным   законом   от  27  июля  2004  г.  №  79-ФЗ   «О государственной  гражданской  службе Российской Федерации», Законом КБР от 28 октября 2005 № 81-РЗ «О государственной гражданской службе Кабардино-Балкарской Республики»,  иными нормативными правовыми актами о государственной гражданской службе Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, с Методикой проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы,  в том числе с квалификационными   требованиями,   предъявляемыми   к   вакантной должности, ознакомлен.

К заявлению прилагаю: (перечислить прилагаемые документы).

______________         _______________           __________________________

(дата)                               (подпись)                   (расшифровка подписи)

Примечание.

 

Заявление оформляется в рукописном виде.

 

 


Возврат к списку