Поиск

Отправить

     
Правительство Министерства и ведомства Местное самоуправление О Республике Открытые данные Вопрос специалисту Обращения
Версия для слабовидящих



Адрес и телефоны Министерства финансов КБР



Электронные обращения


Уважаемые посетители!


Просим вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений, направленных в адрес Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики в электронной форме (см. раздел "Нормативные документы")

Обращения граждан и организаций (замечания, предложения, жалобы) принимаются Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики по адресу: 360000, г. Нальчик, ул. Головко, 2а., а также на электронный адрес pisma.minfin@kbr.ru  

(для служебной переписки не применяется)


Обращения в письменной форме направляются в Министерство финансов КБР по адресу: 360000, г.Нальчик, ул.Головко, 2"А".

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету.

Ответ не даётся на обращения: 
- с неполной или не точной информацией об отправителе; 
- без указания почтового адреса или адреса электронной почты; 
- содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, либо угрозы; 
- если текст обращения не поддаётся прочтению либо содержит непонятные сокращения; 
- не адресованные Минфину КБР или должностным лицам Минфина КБР; 
- дубликаты ранее принятых электронных обращений. 

Уведомление о приеме электронного обращения или об отказе в рассмотрении направляется гражданину в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в анкете. 
В соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" от 2 мая 2006г. №59-ФЗ ответ на обращение (обратная связь), поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. 




ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 02.05.2006 № 59-ФЗ

«О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Статья 7. Требования к письменному обращению


1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. 
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. 
(в ред. Федерального закона
от 27.07.2010 N 227-ФЗ)