Поиск

Отправить

     
Правительство Министерства и ведомства Местное самоуправление О Республике Открытые данные Вопрос специалисту Обращения
Версия для слабовидящих

17.05.2017

За электронной подписью в Кадастровую палату.

   В рамках реализации мероприятий «дорожная карта», направленных на повышение качества государственных услуг в сфере учетно- регистрационных действий, предусмотрено обращение граждан в электронном виде. Предоставление услуг в электронном виде - основной вектор развития российской учетно-регистрационной системы. Внедрение бесконтактных технологий обусловлено созданием максимального удобства для заявителя при получении государственных услуг.
   Современные технологии позволяют экономить время (не требуется посещение офиса приема-выдачи документов), деньги (так как государственная пошлина на получение услуг в электронном виде значительна ниже), а так же сокращают коррупционную составляющую, так как минимизирует общение заявителя с чиновниками.
   Стоить отметить, что для получения электронных услуг, доступных на портале Росреестра (rosreestr.ru) по постановке на кадастровый учет или регистрации права на объект недвижимости, а так же для удобства получения выписок из Единого государственного реестра недвижимости необходима электронная подпись.
   С марта 2017 года филиал Кадастровой палаты по КБР приступил к выдаче сертификатов электронной подписи для граждан и кадастровых инженеров.
   Пакет «Стандартный», предназначенный для граждан, позволяет получать государственные услуги бесконтактным способом. Сертификат, выданный филиалом Кадастровой палаты по КБР, позволит гражданам получать не только государственные услуги Росреестра, но и услуги Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ), государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ), единой информационной системы в сфере государственных закупок, портала Федеральной налоговой службы России. Так же он поможет при электронном взаимодействии с таможенными органами и при обращении в суды при помощи систем ГАС «Правосудия» и «Мой арбитр».
Перед владельцем электронной подписи открывается возможность оценить удобства современных технологий при получении загранпаспорта, записи ребенка в детский сад, постановке автомобиля на учет и т.д.
Электронная подпись, предназначенная для кадастрового инженера, полностью включает в себя пакет «Стандартный», предназначенный для физических лиц и дополнительно позволяет формировать документы по результатам кадастровых работ.
   Для получения сертификата электронной подписи необходимо:
   -создать «Личный кабинет» на сайте Удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты (uc.kadastr.ru);
   - загрузить сканированные образы документов (СНИЛС, паспорт, ИНН, при наличии аттестат кадастрового инженера);
   - осуществить оплату любым удобным для себя способом;
   - посетить офис филиала Кадастровой палаты по адресу: г.о. Нальчик, ул. Тургенева, 21А с целью удостоверения личности;
   - скачать сертификат в «Личном кабинете» на сайте Удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты (uc.kadastr.ru).
   Сертификат электронной подписи предоставляется сроком на один год и три месяца, стоимость сертификата составляет 700 рублей.
   Получение дополнительной информации по телефонам 8 (8662) 40-96-67 или 8 800 100 34 34.


Возврат к списку




АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЛИНИЯ ГЛАВЫ КБР
40-89-70, 40-34-32


АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЛИНИЯ МИНИСТЕРТВА
40-00-39





Портал "Работа в России"