Поиск

Отправить

     
Правительство Министерства и ведомства Местное самоуправление О Республике Открытые данные Вопрос специалисту Обращения
Версия для слабовидящих

Об электронной цифровой подписи 08.11.2017

Об электронной цифровой подписи

  Для удобства пользователей и повышения доступности электронных услуг Росреестр приступил к выдаче сертификатов электронной подписи собственного удостоверяющего центра. С помощью сертификатов электронной подписи, выданных удостоверяющим центром Росреестра, можно воспользоваться государственными услугами Росреестра и других ведомств. Электронная подпись нужна для того, чтобы получать государственные услуги и подписывать различные документы в электронном виде.
 Обладатель электронной подписи может беспрепятственно получать онлайн следующие услуги:
  - получить ИНН;
  - подать заявление для поступления в вуз (с каждым годом все больше учебных заведений вводит в практик) прием от иногородних абитуриентов заявлений, заверенных электронной подписью);
  - отследить санкции ГИБДД, поставить автомобиль на учет;
  - оформить анкету для получения паспорта и другое.
  Преимущество электронной подписи заключается в ее надежности.
Усиленная квалифицированная электронная подпись надежно защищена от подделок и    создается    с использованием    криптографических средств,
подтвержденных ФСБ РФ. Гарантом подлинности выступает корневой сертификат головного удостоверяющего центра Мин коме вязи.
  Электронная подпись также дает возможность подать документы самостоятельно, избежав общения с чиновниками. Обладатель усиленной квалифицированной подписи может не терять времени на визит в офис, а получить услугу или воспользоваться сервисом на портале Росреестра или другого ведомства, находясь дома или на работе.
  Кроме того, при    регистрации права собственности    и получении
сведений из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) в электронном виде государственная пошлина и плата сокращаются на 30-87%. На сайте    Росреестра можно    ознакомиться    с подробной
информацией о размерах платы за предоставление сведений из ЕГРН и госпошлины за государственную регистрацию прав.
  Документ, поданный в режиме онлайн и подписанный электронной подписью, имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, который подписан собственноручно.
  В отличие от устоявшейся практики продажи узкоспециализированных сертификатов    удостоверяющий центр    Росреестра    предоставляет
сертификаты, подходящие одновременно к большинству площадок и ресурсов. Многие удостоверяющие центры работают по принципу 1 услуга - 1 электронная подпись. Удостоверяющий центр Росреестра видит свою задачу в реализации практически универсальной электронной подписи. На сегодняшний день полученный в удостоверяющем центре ведомства сертификат электронной подписи обеспечивает доступ к услугам Росреестра,
Федеральной налоговой службы. Федеральной таможенной службы, Единому порталу государственных услуг, к системе энергосбытовых компаний. И этот список будет постоянно расширяться.
  Чтобы получить сертификат электронной подписи, необходимо сформировать заявку на сайте удостоверяющего центра http://uc.kadastr.ru/. После этого заявителю нужно будет только один раз обратиться в офис для удостоверения личности и подачи пакета документов. Выбрать подходящий офис для получения сертификата электронной подписи можно на сайте Росреестра с помощью сервиса «Офисы и приемные». Можно также заказать выезд сотрудника для удостоверения личности заявителя, в этом случае в офис обращаться не придется. После завершения всех необходимых процедур заявитель может либо забрать в офисе сертификат, записанный на токен - специальное устройство, внешне схожее с «флешкой». Есть и другой способ получить сертификат. Его можно скачать на сайте Удостоверяющего центра http://uc.kadastr.ru/.


Возврат к списку




АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЛИНИЯ ГЛАВЫ КБР
40-89-70, 40-34-32


АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЛИНИЯ МИНИСТЕРТВА
40-00-39





Портал "Работа в России"