Поиск

Отправить

     
Правительство Министерства и ведомства Местное самоуправление О Республике Открытые данные Вопрос специалисту Обращения
Версия для слабовидящих

Работа с обращениями граждан


 График личного приема граждан руководством

Министерства  промышленности и торговли

Кабардино-Балкарской Республики


Министр Ахубеков Шамиль Асланбиевич – 1-й вторник месяца, с 15-00 до 17-00 часов


Заместитель министра   Кяров Эльдар Хасанович— 3-й вторник месяца  с 15-00 час. до 17-00 часов


Анализ обращений граждан в адрес Минпромторга КБР за 2013 год

АНАЛИЗ обращений граждан в адрес Минпромторга КБР за 11 месяцев 2013 года

Отчет по обращениям граждан за первое полугодие 2013 года

Отчет по обращениям граждан в Министерство за 4 квартал 2012 года

Отчет по обращениям граждан в Министерство за 1 квартал 2013 года

Федеральный закон от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ»

Журнал регистрации обращений государственных гражданских служащих по факту склонения их к совершению коррупционных правонарушений

Карточка учета обращений государственных гражданских служащих по факту

Положение о порядке уведомления представителя нанимателя и рассмотрения обращений гос. служащих МинистерстваПриложение к положению о порядке уведомления представителя нанимателя и рассмотрения обращений гос. служащих Министерства

Ответственное лицо за организацию работы "антикоррупционной телефонной линии"

Проект унифицированной формы страницы раздела для направления обращений граждан и организаций в форме электронного документа через официальные сайты государственных органов и органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, в сети «Интернет»

Анализ обращений граждан в адрес Минпромторга КБР в 1 квартале 2014года

Анализ обращений граждан в Минпромторг КБР за 2 квартал 2014г.2 кв 2014

Анализ обращений граждан в Минпромторг КБР за 3 квартал 2014г.

 АНАЛИЗ обращений граждан в адрес Минпромторга КБР за IV квартал 2014 года

 АНАЛИЗ обращений граждан в адрес Минпромторга КБР  за 2014 год

 АНАЛИЗ обращений граждан в адрес Минпромторга КБР  за I квартал 2015 года

АНАЛИЗ обращений граждан в адрес Минпромторга КБР  за II квартал 2015 года

 АНАЛИЗ обращений граждан в адрес Минпромторга КБР  за I полугодие 2015 года

АНАЛИЗ обращений граждан в адрес Минпромторга КБР  за III квартал 2015 года

АНАЛИЗ обращений граждан в адрес Минпромторга КБР  за IV квартал 2015 года 

АНАЛИЗ обращений граждан в адрес Минпромторга КБР  за  2015 год 

АНАЛИЗ обращений граждан в адрес Минпромторга КБР  за I квартал 2016 года

АНАЛИЗ обращений граждан в адрес Минпромторга КБР  за I полугодие 2016 года

АНАЛИЗ обращений граждан в адрес Минпромторга КБР  за III квартал 2016 года

  АНАЛИЗ обращений граждан в адрес Минпромторга КБР  за IV квартал 2016 года

 АНАЛИЗ обращений граждан в адрес Минпромторга КБР  за  2016 год

АНАЛИЗ обращений граждан в адрес Минпромторга КБР  за I квартал 2017 года

АНАЛИЗ обращений граждан в адрес Минпромторга КБР за II квартал 2017 года 

АНАЛИЗ обращений граждан в адрес Минпромторга КБР за III квартал 2017 года

АНАЛИЗ обращений граждан в адрес Минпромторга КБР за IV квартал 2017 года 

АНАЛИЗ обращений граждан в адрес Минпромторга КБР  за I полугодие 2017 года

 АНАЛИЗ обращений граждан в адрес Минпромторга КБР  за  2017 год

АНАЛИЗ обращений граждан в адрес Минпромторга КБР за I квартал 2018 года

АНАЛИЗ обращений граждан в адрес Минпромторга КБР за II квартал 2018 года 

АНАЛИЗ обращений граждан в адрес Минпромторга КБР за I полугодие 2018 года


ИНСТРУКЦИЯ  по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан в Министерстве промышленности и торговли  Кабардино-Балкарской Республики