| |||||
Правительство
Министерства и ведомства
Местное самоуправление
О Республике
Открытые данные
Вопрос специалисту
Обращения
| |||||
30.03.2018
Министерство здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики:Министерство здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики:• начальника отдела информационных технологий и связи. Для замещения указанной должности государственной гражданской службы устанавливаются следующие квалификационные требования: К образованию: высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры. К стажу: не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки, а для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки. К профессиональным навыкам: совершенного владения русским языком, владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами, владения компьютерной техникой, а также необходимым программным обеспечением, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью «Интернет», в локальной компьютерной сети, информационно-правовых программах, в системах электронного документооборота, функционирующих в министерстве, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, подготовки презентаций, работы с электронными таблицами, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных, систематизации и структурирования информации, работы с различными источниками информации, организации и обеспечения выполнения задач, владение методами и технологиями работы с информацией и документами, умение делового и профессионального общения, составление документации на высоком стилистическом уровне, составление документов делового, аналитического и справочно-информационного характера, системный подход в решении задач, принятие управленческих решений, эффективное взаимодействие с работниками органов государственной власти и местного самоуправления, общественными организациями, умение разрабатывать план конкретных действий по выполнению поручений руководителя, умение работать в условиях сжатых временных рамок, подготовка докладов, статей, работа с правовыми актами, информационно-телекоммуникационными сетями, систематически повышать свою квалификацию, навыки самообучения, быть ответственным за порученное дело, сотрудничество с коллегами и подчиненными, быть дружелюбным и отзывчивым. • главного специалиста-эксперта отдела организации лекарственного обеспечения. Для замещения указанной должности государственной гражданской службы устанавливаются следующие квалификационные требования: К образованию: высшее образование. К стажу: не предъявляется. К профессиональным навыкам: совершенного владения русским языком, владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами, работать на компьютере на уровне пользователя: в операционной системе Windows, в программах Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, умение работать в сети «Интернет», в локальной компьютерной сети, информационно-правовых программах, в системах электронного документооборота, функционирующих в министерстве, пользоваться электронной почтой, владение методами и технологиями работы с информацией и документами умение делового и профессионального общения, составление документации на высоком стилистическом уровне, составление документов делового, аналитического и справочно-информационного характера, системный подход в решении задач, эффективное взаимодействие с работниками органов государственной власти и местного самоуправления, общественными организациями, умение разрабатывать план конкретных действий по выполнению поручений руководителя, умение работать в условиях сжатых временных рамок, подготовка докладов, статей, систематически повышать свою квалификацию, навыки самообучения, быть ответственным за порученное дело, работа с людьми по недопущению личных конфликтов, быть всегда дружелюбным. Для замещения указанных вакантных должностей государственной гражданской службы устанавливаются следующие требования к уровню знаний: должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правам и ответственности, Конституцию Кабардино-Балкарской Республики и законы Кабардино-Балкарской Республики применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правам и ответственности, правовые акты Главы Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики соответствующие направлению деятельности Министерства, Положение о Министерстве здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики, служебный распорядок Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики, порядок работы со служебной информацией и правила документооборота, порядок подготовки, общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения. Перечень документов, представляемых кандидатами: Для участия в конкурсе гражданин Российской Федерации представляет в конкурсную комиссию следующие документы: 1) Личное заявление; 2) Собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии размером 3х4; 3) Копию паспорта или заменяющего его документа; 4) Копию документа о высшем профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присуждении ученой степени, о присвоении ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы); 5) медицинское заключение по форме 001-ГС/У, выданное медицинским учреждением, имеющим лицензию на осуществление медицинской деятельности, включая работы (услуги) при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи по специальностям «психиатрия» и «психиатрия-наркология» (приказ Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 г. № 984н); 6) Копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой; 7) Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности государственной службы, и членов его семьи по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460 (далее - сведения); 8) Письменное согласие на обработку персональных данных; 9) Копию свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (при необходимости); 10) Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 28.12.2016 года № 2867-р. Гражданский служащий Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя представителя нанимателя. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе Кабардино-Балкарской Республики, изъявивший желание участвовать в конкурсе в Министерстве здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики, представляет в Министерство здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой по месту службы, анкету по утвержденной форме. Документы принимаются в течение 21 дня со дня объявления об их приеме в отделе государственной службы, кадров и делопроизводства Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики по адресу: г. Нальчик, ул. Кешокова, 100, кабинет 711 с 10.00 до 13.00 ежедневно (кроме субботы и воскресенья), контактный телефон: 42 40 43. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме. Денежное содержание: • начальника отдела информационных технологий и связи 30946 – 34751 рублей. • главного специалиста - эксперта отдела организации лекарственного обеспечения 19216,8 – 21835,3 рублей. Конкурсная комиссия. Количество показов: 117 Дата создания: 30.03.2018 09:40:08 Дата изменения: 30.03.2018 09:40:08 |
![]() |
||||
2009-2018 © Copyright
Управление делами Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики |