Поиск

Отправить

     
Правительство Министерства и ведомства Местное самоуправление О Республике Открытые данные Вопрос специалисту Обращения
Версия для слабовидящих

Приоритетным направлением повышения качества услуг для Росреестра является развитие «бесконтактных технологий» 23.01.2019

Приоритетным направлением повышения качества услуг для Росреестра является развитие «бесконтактных технологий»


Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кабардино-Балкарской Республике напоминает, что госуслуги ведомства можно получить, обратившись в офис МФЦ, а также в электронном виде с помощью специальных сервисов на сайте Росреестра (www.rosreestr.ru), в том числе в личном кабинете.
Сервис «Личный кабинет» демонстрирует насколько удобно и быстро можно использовать электронные услуги Росреестра. Например, в личном кабинете можно подать заявление и документы на регистрацию прав, кадастровый учет, также правообладатель может подать заявление на исправление технической ошибки в сведениях ЕГРН о принадлежащем ему объекте недвижимости, или заявить о внесении в ЕГРН записи о невозможности проведения любых действий с его недвижимостью без его личного участия и многое другое.
Преимущества при подаче документов в электронном виде: экономия времени при подаче и получении документов (нет необходимости посещать офис для подачи документов); услуги представляются экстерриториально; размер государственной пошлины меньше; электронная регистрация проводится в более сокращенные сроки; снижение коррупционных рисков.
При подаче заявления и документов электронным способом необходимо учитывать, что это возможно только в случае наличия у заявителя усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - УКЭП), получить которую можно на возмездной основе в аккредитованных удостоверяющих центрах, перечень которых размещен на сайте Росреестра. Также, изготовление и выдача УКЭП осуществляется Удостоверяющим центром федеральной кадастровой палаты. Для получения УКЭП можно обратиться по номеру: 8(8662) 40-96-67.
Поскольку приоритетным направлением повышения качества услуг для Росреестра является развитие «бесконтактных технологий» Управление продолжает активную работу по популяризации электронных услуг.
Узнать всю необходимую информацию об изменениях в порядке и способах получения услуг Росреестра, а также в законодательстве в данной сфере можно на нашем сайте www.rosreestr.ru, а также в офисах МФЦ и в средствах массовой информации.
Если при оформлении документов или изменениях в законодательстве у граждан возникают вопросы, то достаточно позвонить по единому справочному телефону, который работает круглосуточно: 8 (800)100-34-34 (звонок бесплатный).

Возврат к списку