| |||||
Правительство
Министерства и ведомства
Местное самоуправление
О Республике
Открытые данные
Вопрос специалисту
Обращения
| |||||
![]() Приоритетным направлением повышения качества услуг для Росреестра является развитие «бесконтактных технологий»Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кабардино-Балкарской Республике напоминает, что госуслуги ведомства можно получить, обратившись в офис МФЦ, а также в электронном виде с помощью специальных сервисов на сайте Росреестра (www.rosreestr.ru), в том числе в личном кабинете. Сервис «Личный кабинет» демонстрирует насколько удобно и быстро можно использовать электронные услуги Росреестра. Например, в личном кабинете можно подать заявление и документы на регистрацию прав, кадастровый учет, также правообладатель может подать заявление на исправление технической ошибки в сведениях ЕГРН о принадлежащем ему объекте недвижимости, или заявить о внесении в ЕГРН записи о невозможности проведения любых действий с его недвижимостью без его личного участия и многое другое. Преимущества при подаче документов в электронном виде: экономия времени при подаче и получении документов (нет необходимости посещать офис для подачи документов); услуги представляются экстерриториально; размер государственной пошлины меньше; электронная регистрация проводится в более сокращенные сроки; снижение коррупционных рисков. При подаче заявления и документов электронным способом необходимо учитывать, что это возможно только в случае наличия у заявителя усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - УКЭП), получить которую можно на возмездной основе в аккредитованных удостоверяющих центрах, перечень которых размещен на сайте Росреестра. Также, изготовление и выдача УКЭП осуществляется Удостоверяющим центром федеральной кадастровой палаты. Для получения УКЭП можно обратиться по номеру: 8(8662) 40-96-67. Поскольку приоритетным направлением повышения качества услуг для Росреестра является развитие «бесконтактных технологий» Управление продолжает активную работу по популяризации электронных услуг. Узнать всю необходимую информацию об изменениях в порядке и способах получения услуг Росреестра, а также в законодательстве в данной сфере можно на нашем сайте www.rosreestr.ru, а также в офисах МФЦ и в средствах массовой информации. Если при оформлении документов или изменениях в законодательстве у граждан возникают вопросы, то достаточно позвонить по единому справочному телефону, который работает круглосуточно: 8 (800)100-34-34 (звонок бесплатный). |
![]() ![]() |
||||
2009-2019 © Copyright
Управление делами Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики |