Поиск

Отправить

     
Правительство Министерства и ведомства Местное самоуправление О Республике Открытые данные Вопрос специалисту Обращения
Версия для слабовидящих

01.03.2016

Работа по обращениям граждан за 2015 год

Работа по обращениям граждан в местной администрации Лескенского муниципального района ведется в соответствии с Федеральным Законом № 59 " О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, а также утвержденным постановлением главой местной администрации Лескенского муниципального района о порядке организации работы с обращениями граждан.
За 2015 год в местную администрацию Лескенского муниципального района поступило 198 письменных обращений граждан с различными просьбами. Из них 90 обращений было адресовано Главе Кабардино-Балкарской Республики Ю.А.Кокову. 17 обращений в адрес Правительства Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, 91 обращений поступило в адрес главы местной администрации Лескенского муниципального района. Все обращения были своевременно рассмотрены и в письменной форме, сообщались о принятом решении по рассмотренным вопросам в соответствующие вышестоящие инстанции и заявителям. Наиболее значимыми проблемами остаются вопросы обеспечения жильем, улучшение жилищных условий и адресная материальная помощь, что составило из общего количества, 80% обращений. Также земельные вопросы, услуги ЖКХ, трудоустройства, здравоохранения, содействие при поступлении в ВУЗы и другие. Все обращения главой местной администрацией района рассматривались с должным вниманием и своевременно, в присутствии заявителей и глав сельских поселений и принимались соответствующие решения. Также в целях удовлетворения социальных нужд населения главой администрации района были направлены - ходатайства с просьбой об оказании помощи в Правительство КБР, в Министерство труда, занятости и социальной защиты, в Министерство строительства и жилищно - коммунального хозяйства, в Министерство здравоохранения и другие вышестоящие структурные подразделения. Все поступающие заявления регистрировались в журнале и на всех заявителей заводились отдельные карточки регистрации приема граждан. На устные обращения граждан давались подробные разъяснения.

Возврат к списку