Правительство Министерства и ведомства Местное самоуправление О Республике Открытые данные Вопрос специалисту Обращения
Версия для слабовидящих

НОВОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА





НОВОСТИ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ


16.06.2021 15:49:01

Спрос россиян на услугу по выездному обслуживанию вырос почти в два раза

  Более 71 тыс. пакетов документов в I квартале 2021 года было принято на кадастровый учет и (или) регистрацию прав и доставлено заявителям по итогам их осуществления, что почти в 2,5 раза больше, чем годом ранее.
  Количество принятых и выданных запросов на предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) снизилось и составило 5,6 тыс. пакетов документов. Связано это с развитием электронных сервисов, позволяющих заказать необходимые документы в режиме реального времени.
  В число регионов–лидеров по наибольшему количеству принятых и выданных пакетов документов вошли Саратовская область (10,5 тыс.), Краснодарский (9 тыс.), Алтайский (6,8 тыс.) и Пермский (5,1 тыс.) края, а также Санкт-Петербург (5 тыс.).
  «Выездное обслуживание – один из самых доступных способов получения услуг Росреестра и Федеральной кадастровой палаты, а с новым онлайн-сервисом ФКП подать заявку на оказание услуг по выездному обслуживанию можно за считанные минуты. С момента запуска платформой воспользовались около 45 тысяч заявителей по всей России. Пользователи отмечают удобство подачи заявок
и оперативность их обработки работниками региональных отделений Кадастровой палаты», – прокомментировала начальник Управления координации деятельности и развития Федеральной кадастровой палаты Елена Шмелева.
  Напомним, что для получения услуг по выездному обслуживанию предусмотрены льготные условия. Ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам I и II групп, являющимся владельцами недвижимости, выездные услуги предоставляются бесплатно. С начала года около 300 человек воспользовались услугами выездного обслуживания на льготных условиях.
  С помощью услуги выездного обслуживания можно получить сведения из ЕГРН, совершить регистрацию прав на недвижимое имущество, постановку на кадастровый учет, исправить техническую ошибку в сведениях ЕГРН.
  Подать заявку на выездное обслуживание можно с помощью нового сервиса Федеральной кадастровой палаты, по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания 8 (800) 100-34-34, а также по почте, в том числе электронной, или при личном обращении или по телефону в офисы филиалов Федеральной кадастровой палаты Росреестра.

Министерство земельных и имущественных отношений КБР


Возврат к списку

НОВОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ


 
ВСЕ НОВОСТИ


 

МЕРОПРИЯТИЯ


Июль 2021

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28



29



30



1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



11



12



13



14



15



16



17



18



19



20



21



22



23



24



25



26



27



28



29



30



31



1






ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА





РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА




ПРОЕКТЫ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА