Правительство Министерства и ведомства Местное самоуправление О Республике Открытые данные Вопрос специалисту Обращения
Версия для слабовидящих



  1. Обращались ли Вы за получением услуги в ИОГВ КБР в текущем году?
    Да  
     19 (90,48%)
    Нет  
     2 (9,52%)


  2. Наименование услуги, которую вы получили?(выберите из раскрывающегося списка)
    Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации аккредитации республиканских спортивных федерации в Кабардино-Балкарской Республике.  
     12 (57,14%)
    Присвоение спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей и квалификационных категорий тренеров-преподавателей по спорту и инструкторов методистов.  
     9 (42,86%)


  3. Способ обращения за получением услуги в ИОГВ КБР
    обычный в ИОГВ КБР  
     21 (100,00%)
    через МФЦ  
    0 (0,00%)
    электронный на ЕПГУ  
    0 (0,00%)


  4. Оцените время предоставления услуги (с момента обращения в ИОГВ КБР до момента получения результата предоставления услуги)
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     18 (85,71%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     2 (9,52%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
     1 (4,76%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
    0 (0,00%)


  5. Оцените время ожидания в очереди при подаче заявления на получение услуги:
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     19 (90,48%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
     1 (4,76%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     1 (4,76%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
    0 (0,00%)


  6. Оцените время ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги:
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     19 (90,48%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
     1 (4,76%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     1 (4,76%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
    0 (0,00%)


  7. Оцените вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении услуги:
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     19 (90,48%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
     1 (4,76%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     1 (4,76%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
    0 (0,00%)


  8. Оцените доступность информации о порядке предоставления услуги:
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     20 (95,24%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
     1 (4,76%)
    3 балла (в целом хорошо)  
    0 (0,00%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
    0 (0,00%)


  9. Оцените комфортность условий в помещении, в котором предоставлена услуга:
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     19 (90,48%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
     1 (4,76%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     1 (4,76%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
    0 (0,00%)