Правительство Министерства и ведомства Местное самоуправление О Республике Открытые данные Вопрос специалисту Обращения
Версия для слабовидящих



  1. Обращались ли Вы за получением услуги в ИОГВ КБР в текущем году?
    Да  
     34 (87,18%)
    Нет  
     5 (12,82%)


  2. Наименование услуги, которую вы получили?(выберите из раскрывающегося списка)
    Реализация в Кабардино-Балкарской Республике Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации.  
     17 (43,59%)
    Предоставление офисных и производственных помещений субъектам малого и среднего предпринимательства в Государственном казенном учреждении «Кабардино-Балкарский бизнес-инкубатор».  
     17 (43,59%)
    Субсидирование части затрат субъектов социального предпринимательства – субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации.  
     2 (5,13%)
    Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров.  
     2 (5,13%)
    Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).  
     2 (5,13%)


  3. Способ обращения за получением услуги в ИОГВ КБР
    через МФЦ  
     19 (48,72%)
    обычный в ИОГВ КБР  
     17 (43,59%)
    электронный на ЕПГУ  
     3 (7,69%)


  4. Оцените время предоставления услуги (с момента обращения в ИОГВ КБР до момента получения результата предоставления услуги)
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     24 (61,54%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     15 (38,46%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
    0 (0,00%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
    0 (0,00%)


  5. Оцените время ожидания в очереди при подаче заявления на получение услуги:
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     27 (69,23%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     11 (28,21%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
     1 (2,56%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
    0 (0,00%)


  6. Оцените время ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги:
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     28 (71,79%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     10 (25,64%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
     1 (2,56%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
    0 (0,00%)


  7. Оцените вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении услуги:
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     29 (74,36%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     10 (25,64%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
    0 (0,00%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
    0 (0,00%)


  8. Оцените доступность информации о порядке предоставления услуги:
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     25 (64,10%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     14 (35,90%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
    0 (0,00%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
    0 (0,00%)


  9. Оцените комфортность условий в помещении, в котором предоставлена услуга:
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     29 (74,36%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     9 (23,08%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
     1 (2,56%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
    0 (0,00%)