Правительство Министерства и ведомства Местное самоуправление О Республике Открытые данные Вопрос специалисту Обращения
Версия для слабовидящих




  1. Обращались ли Вы за получением услуги в ИОГВ КБР в текущем году?
    Да  
     3 (75,00%)
    Нет  
     1 (25,00%)


  2. Наименование услуги, которую вы получили?(выберите из раскрывающегося списка)
    Выдача повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния в случае, если первый экземпляр записи акта гражданского состояния не сохранился  
     2 (50,00%)
    Сообщение сведений о регистрации либо отсутствии записи актов гражданского состояния органам и заинтересованным лицам в соответствии с действующим законодательством  
     1 (25,00%)
    Оформление документов, выданных органами ЗАГС в Кабардино-Балкарской Республике, предназначенных для использования за пределами Российской Федерации (проставление апостиля), в соответствии с порядком, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти  
     1 (25,00%)


  3. Способ обращения за получением услуги в ИОГВ КБР
    обычный в ИОГВ КБР  
     2 (50,00%)
    через МФЦ  
     1 (25,00%)
    электронный на ЕПГУ  
     1 (25,00%)


  4. Оцените время предоставления услуги (с момента обращения в ИОГВ КБР до момента получения результата предоставления услуги)
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     2 (50,00%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
     1 (25,00%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     1 (25,00%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
    0 (0,00%)


  5. Оцените время ожидания в очереди при подаче заявления на получение услуги:
    2 балла (плохо, много недостатков)  
     2 (50,00%)
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     2 (50,00%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
    0 (0,00%)
    3 балла (в целом хорошо)  
    0 (0,00%)


  6. Оцените время ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги:
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     2 (50,00%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
     1 (25,00%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     1 (25,00%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
    0 (0,00%)


  7. Оцените вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении услуги:
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     2 (50,00%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
     1 (25,00%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
     1 (25,00%)
    3 балла (в целом хорошо)  
    0 (0,00%)


  8. Оцените доступность информации о порядке предоставления услуги:
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     2 (50,00%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
     1 (25,00%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     1 (25,00%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
    0 (0,00%)


  9. Оцените комфортность условий в помещении, в котором предоставлена услуга:
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     2 (50,00%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
     1 (25,00%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     1 (25,00%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
    0 (0,00%)