Правительство Министерства и ведомства Местное самоуправление О Республике Открытые данные Вопрос специалисту Обращения
Версия для слабовидящих



  1. Обращались ли Вы за получением услуги в ИОГВ КБР в текущем году?
    Да  
     111 (95,69%)
    Нет  
     5 (4,31%)


  2. Наименование услуги, которую вы получили?(выберите из раскрывающегося списка)
    Обслуживание пользователей в читальном зале.  
     33 (28,45%)
    Исполнение запросов пользователей.  
     32 (27,59%)
    Оказание методической помощи юридическим и физическим лицам по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива.  
     31 (26,72%)
    Информационное обеспечение органов государственной власти и местного самоуправления, граждан и организаций ретроспективной информацией по профилю их деятельности на основе документов Архивного фонда Российской Федерации.  
     13 (11,21%)
    Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства.  
     11 (9,48%)
    Организация передачи и приема документов на государственное хранение.  
     9 (7,76%)
    Согласование положений об экспертных комиссиях, об архивах, инструкций по делопроизводству республиканских и территориальных органов федеральных органов государственной власти и подведомственных им органов и организаций.  
     8 (6,90%)
    Осуществление экспертизы ценности документов.  
     4 (3,45%)
    Упорядочение архивных документов.  
     3 (2,59%)
    Рассекречивание архивных документов по заявкам пользователей и предоставление доступа к ним.  
     3 (2,59%)


  3. Способ обращения за получением услуги в ИОГВ КБР
    обычный в ИОГВ КБР  
     106 (91,38%)
    через МФЦ  
     11 (9,48%)
    электронный на ЕПГУ  
     4 (3,45%)


  4. Оцените время предоставления услуги (с момента обращения в ИОГВ КБР до момента получения результата предоставления услуги)
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     108 (93,10%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     6 (5,17%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
     2 (1,72%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
    0 (0,00%)


  5. Оцените время ожидания в очереди при подаче заявления на получение услуги:
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     105 (90,52%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     8 (6,90%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
     2 (1,72%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
     1 (0,86%)


  6. Оцените время ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги:
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     103 (88,79%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     10 (8,62%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
     2 (1,72%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
     1 (0,86%)


  7. Оцените вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении услуги:
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     110 (94,83%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     3 (2,59%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
     2 (1,72%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
     1 (0,86%)


  8. Оцените доступность информации о порядке предоставления услуги:
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     110 (94,83%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     5 (4,31%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
     1 (0,86%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
    0 (0,00%)


  9. Оцените комфортность условий в помещении, в котором предоставлена услуга:
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     95 (81,90%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     10 (8,62%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
     7 (6,03%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
     4 (3,45%)