Правительство Министерства и ведомства Местное самоуправление О Республике Открытые данные Вопрос специалисту Обращения
Версия для слабовидящих




  1. Обращались ли Вы за получением услуги в ИОГВ КБР в текущем году?
    Да  
     40 (85,11%)
    Нет  
     7 (14,89%)


  2. Наименование услуги, которую вы получили?(выберите из раскрывающегося списка)
    Запись на прием к врачу в электронном виде.  
     16 (34,04%)
    Направление граждан Кабардино-Балкарской Республики на лечение в медицинские организации Российской Федерации для получения высокотехнологичной медицинской помощи.  
     12 (25,53%)
    Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти).  
     10 (21,28%)
    Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти).  
     3 (6,38%)
    Лицензирование фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти).  
     3 (6,38%)
    Направление граждан Российской Федерации (18 лет и старше), подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, и граждан, приравненных к данной категории, на санаторно-курортное лечение.  
     2 (4,26%)
    Направление детей в возрасте от 4 до 18 лет, а также детей с родителями в санаторно-курортные учреждения, подведомственные Министерству здравоохранения Российской Федерации.  
     1 (2,13%)


  3. Способ обращения за получением услуги в ИОГВ КБР
    обычный в ИОГВ КБР  
     28 (59,57%)
    электронный на ЕПГУ  
     28 (59,57%)
    через МФЦ  
     23 (48,94%)


  4. Оцените время предоставления услуги (с момента обращения в ИОГВ КБР до момента получения результата предоставления услуги)
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     31 (65,96%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     11 (23,40%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
     3 (6,38%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
     2 (4,26%)


  5. Оцените время ожидания в очереди при подаче заявления на получение услуги:
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     26 (55,32%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     14 (29,79%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
     4 (8,51%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
     3 (6,38%)


  6. Оцените время ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги:
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     28 (59,57%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     13 (27,66%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
     3 (6,38%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
     3 (6,38%)


  7. Оцените вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении услуги:
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     29 (61,70%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     13 (27,66%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
     3 (6,38%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
     2 (4,26%)


  8. Оцените доступность информации о порядке предоставления услуги:
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     28 (59,57%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     13 (27,66%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
     4 (8,51%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
     2 (4,26%)


  9. Оцените комфортность условий в помещении, в котором предоставлена услуга:
    4 балла (отлично, все устраивает)  
     27 (57,45%)
    3 балла (в целом хорошо)  
     13 (27,66%)
    1 балл (неудовлетворительно, совершенно не устраивает)  
     4 (8,51%)
    2 балла (плохо, много недостатков)  
     3 (6,38%)