Правительство Министерства и ведомства Местное самоуправление О Республике Открытые данные Вопрос специалисту Обращения
Версия для слабовидящих
Объявление о проведении конкурса на замещение должности руководителя государственного бюджетного учреждения здравоохранения, находящегося в ведении Министерства здравоохранения  Кабардино-Балкарской Республики 03.04.2021 21:07:44

Объявление о проведении конкурса на замещение должности руководителя государственного бюджетного учреждения здравоохранения, находящегося в ведении Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики

Министерство здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики объявляет конкурс на замещение вакантной должности главного врача:
государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями» Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики
(КБР, г. Нальчик, ул. Шортанова, 26а);
государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная больница им. Хацукова А.А.» (КБР, Чегемский район, г. Чегем,
ул. им.Героя России Кярова А.С.,62);
Для замещения должности руководителя государственного учреждения, находящегося в ведении Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики устанавливаются следующие  квалификационные требования:
Квалификационные требования к образованию: высшее профессиональное образование по специальности «Лечебное дело», «Педиатрия»,
«Медико-профилактическое дело», «Стоматология», послевузовское профессиональное образование и/или дополнительное профессиональное образование, сертификат специалиста по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье».
Квалификационные требования к стажу работы: стаж работы на руководящих должностях  не менее 5 лет.
Знание: Конституция Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики в сфере здравоохранения, защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения; теоретические основы социальной гигиены и организации здравоохранения; системы управления и организацию труда в здравоохранении; статистику состояния здоровья населения; критерии оценки и показатели, характеризующие состояние здоровья населения; организацию медико-социальной экспертизы; организацию социальной и медицинской реабилитации больных; медицинскую этику; психологию профессионального общения; основы трудового законодательства; основы менеджмента; порядок заключения и исполнения хозяйственных и трудовых договоров; основы страховой медицины; правила по охране труда и пожарной безопасности; основы медицины катастроф.
Навыки: Ведение деловых переговоров, эффективного планирования деятельности учреждения, работы с различными источниками информации; организации и обеспечения выполнения задач; организации работы по эффективному взаимодействию с представителями других государственных органов; сотрудничества с коллегами и подчиненными; владения компьютерной техникой, а также необходимым программным обеспечением.
Для участия в конкурсе претенденты представляют в комиссию в установленный срок следующие документы:
-заявление о допуске к участию в конкурсе;
-листок по учету кадров с фотографией;
-заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы) копии:
- трудовой книжки,
- диплома о высшем, послевузовском и (или) дополнительном профессиональном образовании,
- сертификата специалиста по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье»;
- сведения о своих доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера (с использованием специального программного обеспечения «Справка БК»);
- сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на супруга (супругу) и несовершеннолетних детей (с использованием специального программного обеспечения «Справка БК»);
- свидетельство о заключении (расторжении) брака;
- согласие на обработку персональных данных.
Претендент не допускается к участию в конкурсе, если:
представленные документы не подтверждают право претендента занимать должность руководителя государственного учреждения;
представлены не все документы по перечню, указанному в настоящем объявлении, либо они оформлены ненадлежащим образом.
Конкурс проводится в один этап, состоит из собеседования. В ходе собеседования комиссия определяет личные и деловые качества претендентов, их способность осуществлять руководство государственным бюджетным (казенным, автономным) учреждением в пределах компетенции руководителя государственного учреждения.
Документы для участия в конкурсе представляются в отдел государственной службы, кадров и делопроизводства Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики в течение 30 дней со дня опубликования объявления по адресу: г. Нальчик, ул. Кешокова, 100, кабинет 711, 715, ежедневно с 14.30 до 18.00 (кроме субботы и воскресенья).
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
За справками обращаться по телефону: 40 32 71, 42 40 43, отдел государственной службы, кадров и делопроизводства Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики.
Предполагаемая дата проведения конкурса 28 мая 2021 г. в 16.00, в Министерстве здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики
(г. Нальчик, ул. Кешокова, 100, кабинет 701).
О допуске к участию в конкурсе кандидаты будут уведомлены письменно. Результаты конкурса участникам объявляются непосредственно после завершения конкурса.
Конкурсная комиссия.

Министерство здравоохранения


Возврат к списку