Поиск

Отправить

     
Правительство Министерства и ведомства Местное самоуправление О Республике Открытые данные Вопрос специалисту Обращения
Версия для слабовидящих


Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (02 мая 2006 г.)


Распоряжение  от «27» апреля 2012г. № 9-ру «Об утверждении административного регламента исполнения  государственной функции по рассмотрению  обращений граждан в в Управлении записи актов гражданского состояния Кабардино-Балкарской Республики»


УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ РЕСПУБЛИКИ!

Продолжает действовать круглосуточная «Антикоррупционная линия» Главы Кабардино-Балкарской Республики. По всем известным фактам использования служебного положения в личных целях со стороны должностных лиц и представителей власти, случаям нарушения прав индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и других представителей бизнеса, в том числе необоснованным проверкам, направляемым запросам по финансово-хозяйственной деятельности контролирующими и правоохранительными органами, по фактам незаконного отчуждения собственности и бизнеса (рейдерским захватам) и административного произвола со стороны отдельных представителей государственной власти, а также о различных нарушениях трудового, уголовного и других видов российского законодательства вы можете обращаться по указанным ниже телефонным номерам. В случае если вы располагаете сугубо конфиденциальной информацией, вам достаточно указать свой контактный телефон, по которому с вами свяжутся сотрудники Совета по экономической и общественной безопасности КБР. По всем поступившим обращениям правоохранительными и контролирующими органами будут проведены проверки в соответствии с российским законодательством.

Конфиденциальность гарантируется.

Телефоны «антикоррупционной линии» Главы КБР:

8(8662) 40-89-70; 40-34-32

По всем известным вам случаям коррупции или злоупотреблении служебным положением сотрудниками Управления ЗАГС КБР вы можете сообщить по

"телефону доверия" (горячая линия) - (88662) 72-21-23

либо направить сообщение на наш электронный адрес

e-mail: uzags@kbr.ru (Конфиденциальность гарантируется)


Также, вы можете воспользоваться Интернет-приемной:


Написать обращение



«Прямая линия» по вопросам антикоррупционного просвещения


В рамках реализации Программы по антикоррупционному просвещению на 2014-2016 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 14.05.2014 № 816-р, в Управлении ЗАГС КБР организована работа «прямой линии» с гражданами, общественными объединениями и некоммерческими организациями по вопросам антикоррупционного информирования и просвещения, отнесенным к сфере деятельности Управления ЗАГС КБР.

Телефон «прямой линии» по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности Управления ЗАГС КБР: 
8 (8662) 722-133

        Режим работы «прямой линии»: еженедельно каждый вторник месяца, с 15 до 17 час.

Кроме того, по вопросам антикоррупционного просвещения Вы можете направить письменное обращение:

по почтовому адресу: Управление ЗАГС КБР, 360004, КБР, г.Нальчик, ул. Толстого, 180 «А»;

по адресу электронной почты: e-mail:uzags@kbr.ru.

        При обращении на «прямую линию» регистрируются фамилия, имя, отчество, адрес проживания, контактный телефон и (или) адрес электронной почты, суть вопроса или сообщения.

В соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше письменное обращение в обязательном порядке должно указывать либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В письменном обращении должна быть изложена суть обращения, проставлена личная подпись и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы можете приложить к письменному обращению дополнительные документы и материалы по существу вопроса, либо их копии. Обращение может носить коллективный характер, в этом случае оно должно быть подписано всеми гражданами и хотя бы часть подписей должна располагаться на том листе, где заканчивается текст обращения.

Ваше обращение будет рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации. В  исключительных случаях, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем Вы  будете уведомлены дополнительно.

В случае, если решение Вашего вопроса не входит в компетенцию Управления ЗАГС КБР, обращение в течение 7 дней со дня регистрации будет направлено на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о чем Вы будете уведомлены дополнительно.

Обращаем ваше внимание: Управление ЗАГС КБР имеет право не рассматривать Ваше обращение, если Вы не указали свою фамилию или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо текст письменного обращения не поддается прочтению. Также, остаются без ответа обращения, в тексте которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (статья 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

В случае если в обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления ЗАГС КБР либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись Управление ЗАГС КБР, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Ваше обращение будет рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации. В  исключительных случаях, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем Вы  будете уведомлены дополнительно.

В случае, если решение Вашего вопроса не входит в компетенцию Управления ЗАГС КБР, обращение в течение 7 дней со дня регистрации будет направлено на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о чем Вы будете уведомлены дополнительно.

Обращаем ваше внимание: Управление ЗАГС КБР имеет право не рассматривать Ваше обращение, если Вы не указали свою фамилию или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо текст письменного обращения не поддается прочтению. Также, остаются без ответа обращения, в тексте которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (статья 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

В случае если в обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления ЗАГС КБР либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись Управление ЗАГС КБР, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.