Поиск

Отправить

     
Правительство Министерства и ведомства Местное самоуправление О Республике Открытые данные Вопрос специалисту Обращения
Версия для слабовидящих

Мониторинг качества предоставления услуг

 

 




  1. Знакомы ли Вы с Административным регламентом Министерства иностранных дел Российской Федерации  по предоставлению государственной услуги по истребованию личных документов, утвержденным приказом МИДа России и Минюста России от 29.06.2012 № 10489/124 (далее – государственная услуга)?*



  2. Из каких источников Вы получили информацию о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги?*



  3. Оцените по пятибалльной шкале уровень комфорта помещения,  в котором предоставляется государственная услуга:*



  4. Время Вашего ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги?*



  5. Время Вашего ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги?*



  6. Считаете ли Вы отношение специалиста при предоставлении государственной услуги вежливым и корректным?*



  7. Приходилось ли Вам сталкиваться  с необоснованными (по Вашему мнению) действиями  специалистов территориального органа Минюста России, органа ЗАГС при предоставлении государственной услуги?*



  8. В случае  если приходилось, то укажите необоснованные действия:*



  9. Возникали ли у Вас какие-либо проблемы в ходе предоставления государственной услуги?*



  10. Если возникали то*



  11. Оцените по пятибалльной шкале, насколько Вас удовлетворяет качество предоставление государственной услуги в целом?*



  12. Приходилось ли Вам раньше обращаться за предоставлением государственной услуги?*



  13. Если приходилось то*



  14. Ваши рекомендации по улучшению качества предоставления*




  15. Ваши фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты, контактный телефон*

 

Оперативный штаб по профилактике коронавируса

 

"Горячая линия" по коронавирусу

 

Коронавирус: Приказы Минздрава КБР