Поиск

Отправить

     
Правительство Министерства и ведомства Местное самоуправление О Республике Открытые данные Вопрос специалисту Обращения
Версия для слабовидящих

Восстановление и аннулирование записей актов


Восстановление записей актов


Заявители: лицо, обратившееся в суд с заявлением об установлении факта государственной регистрации акта гражданского состояния. 

Заявление: подается устно или в письменной форме в отдел ЗАГС по месту составления утраченной записи акта; в случаях, если утраченная запись акта была составлена за пределами Российской Федерации, - в отдел ЗАГС, расположенный в административном округе города по месту вынесения решения суда.

При подаче заявления должны быть представлены:

1. Надлежащим образом удостоверенная копия решения суда, вступившего в законную силу, об установлении факта государственной регистрации акта гражданского состояния;

2. Паспорт заявителя.


Выдаваемые документы: свидетельство о государственной регистрации акта (по виду акта, запись которого восстанавливается). 

Документы выдаются безвозмездно (при условии, что утраченная запись была составлена органами ЗАГС Кабардино-Балкарской Республики либо за пределами территории Российской Федерации).


Аннулирование записей актов


Заявители: лицо, обратившееся в суд с заявлением об аннулировании записи акта гражданского состояния. 

Заявление: подается устно или в письменной форме в отдел ЗАГС по месту хранения записи акта, подлежащей аннулированию.

При подаче заявления должны быть представлены:

1. Надлежащим образом удостоверенная копия решения суда, вступившего в законную силу, об аннулировании записи акта;

2. Паспорт заявителя.


Заявление: подается устно или в письменной форме в отдел ЗАГС Москвы по месту хранения записи акта, подлежащей аннулированию.

При подаче заявления должны быть представлены:
  1. Надлежащим образом удостоверенная копия решения суда, вступившего в законную силу, об аннулировании записи акта;
  2. Паспорт заявителя.