Поиск

Отправить

     
Правительство Министерства и ведомства Местное самоуправление О Республике Открытые данные Вопрос специалисту Обращения
Версия для слабовидящих

Информация
о рассмотренных обращениях граждан, поступивших
в Министерство по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей Кабардино-Балкарской Республики
за 9 месяцев 2019 года


В течение 9 месяцев 2019 года на имя А. В. Курашинова – министра по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей КБР поступило 56 обращений по различным направлениям деятельности Министерства по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей КБР, в частности касающиеся вопросов обеспечения жильем, вопросов заработной платы, трудоустройства и личного характера. 
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в установленные сроки по всем поступившим обращениям проведена соответствующая работа. По каждому из обращений даны поручения профильным отделам. Всем заявителям направлены ответы. 
Обращений граждан (организаций), содержащих сведения о фактах проявления коррупции в Министерстве по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей Кабардино-Балкарской Республики на имя министра не поступало. 
Также на телефон «горячей» линии Министерства по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей 
Кабардино-Балкарской Республики обращения, заявления, содержащие сведения об антикоррупционных нарушениях со стороны сотрудников министерства, не поступали. 



Информация о рассмотренных  обращениях  граждан, поступивших в Министерство по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей

 Кабардино-Балкарской Республики

за первое полугодие  2019 г.

 

За первое полугодие  2019 года на имя А. В. Курашинова – министра по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей КБР поступило 42 обращения по различным направлениям деятельности Министерства по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей КБР, в частности касающиеся вопросов обеспечения жильем, вопросов заработной платы, трудоустройства и личного характера.    

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в установленные сроки по всем поступившим обращениям проведена соответствующая работа. По каждому из обращений даны поручения профильным отделам. Всем заявителям направлены ответы. 

Обращений граждан (организаций), содержащих сведения о фактах проявления коррупции в Министерстве по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей Кабардино-Балкарской Республики на имя министра не поступало.

Также на телефон «горячей» линии Министерства по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей 
Кабардино-Балкарской Республики обращения, заявления, содержащие сведения об антикоррупционных нарушениях со стороны сотрудников министерства, не поступали. 


Семинар

4 марта 2019 г. проведен информационно-методический семинар по вопросам представления государственными гражданскими служащими Министерства по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей КБР сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Для проведения семинара приглашен прокурор отдела по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции Прокуратуры Кабардино-Балкарской Республики Т.М. Созаев.


           


Информация о рассмотренных  обращениях  граждан, поступивших в Министерство по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей

 Кабардино-Балкарской Республики

за 2018 год

 

В течение 2018 года на имя А. В. Курашинова – министра по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей КБР поступило 47 обращений по различным направлениям деятельности Министерства по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей КБР, в частности касающиеся вопросов деятельности некоммерческих организаций, обеспечения жильем, вопросов заработной платы, трудоустройства и личного характера.   

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в установленные сроки по всем поступившим обращениям проведена соответствующая работа. По каждому из обращений даны поручения профильным отделам. Всем заявителям направлены ответы.

Обращений граждан (организаций), содержащих сведения о фактах проявления коррупции в Министерстве по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей Кабардино-Балкарской Республики на имя министра не поступало.

Также на телефон «горячей» линии Министерства по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей

Кабардино-Балкарской Республики обращения, заявления, содержащие сведения об антикоррупционных нарушениях со стороны сотрудников министерства, не поступали. 



Информация о рассмотренных  обращениях  граждан, поступивших  в  Министерство по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей
 Кабардино-Балкарской Республики
в первом полугодии 2018 года.


В течение первого полугодия 2018 года на имя А. В. Курашинова – министра  по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей КБР поступило 26 обращений по различным направлениям деятельности ведомства, в частности касающиеся вопросов обеспечения жильем, вопросов заработной платы, трудоустройства и личного характера.   
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в установленные сроки по всем поступившим обращениям проведена соответствующая работа. По каждому из обращений даны поручения профильным отделам. Всем заявителям направлены ответы. 
Обращений граждан (организаций), содержащих сведения о фактах проявления коррупции в Министерстве по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей Кабардино-Балкарской Республики на имя А.В. Курашинова не поступало.
Также на телефон «горячей» линии Министерства по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей
Кабардино-Балкарской Республики обращения, заявления, содержащие сведения об антикоррупционных нарушениях со стороны сотрудников ведомства не поступали. 



Информация о рассмотренных
обращениях граждан, поступивших в Управление по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей Кабардино-Балкарской Республики 
за 2017 год


В течение 2017 года на имя А. В. Курашинова - руководителя Управления по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей КБР поступило 75 обращений по различным направлениям деятельности Управления, в частности касающиеся вопросов обеспечения жильем, вопросов заработной платы, трудоустройства и личного характера. 
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в установленные сроки по всем поступившим обращениям проведена соответствующая работа. По каждому из обращений даны поручения профильным отделам. Всем заявителям направлены ответы. 
Обращений граждан (организаций), содержащих сведения о фактах проявления коррупции в Управлении по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей Кабардино-Балкарской Республики на имя руководителя не поступало. 
Также на телефон «горячей» линии Управления по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей 
Кабардино-Балкарской Республики обращения, заявления, содержащие сведения об антикоррупционных нарушениях со стороны сотрудников Управления не поступали.  






Информация о рассмотренных обращениях граждан, поступивших в Управление по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей
Кабардино-Балкарской Республики
За 9 месяцев 2017 года

В течение 9 месяцев 2017 года на имя А. В. Курашинова - руководителя Управления по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей КБР поступило 60 обращений по различным направлениям деятельности Управления, в частности касающиеся вопросов обеспечения жильем, вопросов заработной платы, трудоустройства и личного характера. 
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в установленные сроки по всем поступившим обращениям проведена соответствующая работа. По каждому из обращений даны поручения профильным отделам. Всем заявителям направлены ответы. 
Обращений граждан (организаций), содержащих сведения о фактах проявления коррупции в Управлении по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей Кабардино-Балкарской Республики на имя руководителя не поступало. 
Также на телефон «горячей» линии Управления по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей 
Кабардино-Балкарской Республики обращения, заявления, содержащие сведения об антикоррупционных нарушениях со стороны сотрудников Управления не поступали. 


Информация 

об антикоррупционной деятельности в Управлении по взаимодействию с институтами 

гражданского общества и делам национальностей Кабардино-Балкарской Республики

за август-сентябрь 2014 года

(скачать)




Информация 

об антикоррупционной деятельности в Управлении по взаимодействию с институтами 

гражданского общества и делам национальностей Кабардино-Балкарской Республики

за  2015 года

(скачать)


25 марта 2016 года в Управлении по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей КБР прошел семинар-совещание по вопросу заполнения справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательстве имущественного характера, в котором принял участие прокурор отдела по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции прокуратуры Кабардино-Балкарской Республики  Мадёнова Ирина Петровна 















ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ
monitoring@fadn.gov.ru